Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Организационные вопросы » вопросы и ответы технических специалистов (конфликт системы)
вопросы и ответы технических специалистов
chtorm007Дата: Суббота, 19.03.2016, 21:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я технический специалист получил заявку по ОТА после всех проверок: тех поддержки, кросса,станции и тд и тп выдали в линию на платный выезд. Я квалифицированный технический специалист с большим стажем работы понял причину повреждения. Объяснил клиенту (во время своего обеденного перерыва т.е потратил своё личное время до запланированного времени на выезд) как исправить его повреждение без моего присутствия. Клиент выполнил мои рекомендации и номер заработал через 15-20 минут).
   Полученный номер я принял, взял в работу, потратил время на его исправление, отработал как и каким образом (главное чтоб клиент был доволен),услуга заработала, клиент удовлетворён моей работой.
Вопрос:
1) Почему я должен ехать к клиенту (минимум 15-25 минут на дорогу в одну сторону) выписывать квитанцию если наша тех поддержка не может разобраться с элементарными вещами?
2) Я получил номер полноценно своими знаниями его исправил затратив личное время (клиент был удовлетворён) мне не могут его закрыть нормально?
3) Почему без выхода монтёра на номер не могут его закрыть Л-19, номер был полноценно отработан и клиент полностью удовлетворён? ССЦ говорит только на робот или отказ! Какой отказ? если номер получен! отработан! клиент доволен после моей работы!, закрыть "Л-19 - повреждение устранено монтёром без выезда с проведёнными действиями (и перечисление его действий)" оператор закрыть не может!
По инструкции тех. специалист должен быть у клиента не смотря на выполнение заявки и удовлетворённость клиента, кроме отказа.
P.S Мне что после отработки номера закрывать Л-19-ложный выезд на робот и писать квитанцию за выезд? Из-за не компетентных операторов нашей системы которые принимают заявки и выдают в линию?или прикроем парадокс в нашей системе? Отказ - это 0 рублей к премии тех.специалиста хотя заявка была отработана не учитывая дорогу за тоже время (личное).

Убедительно прошу: если меры вы предприняли и изменения произошли прошу выслать на почту.
 
desudeport2Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите почему жопонные провода так фигово монтируются в подъездах и виснут спустя год-полгода, как их криво и косо прикрутят по стенам лестничных пролетов?
На эту халтуру вы еще и вешаете охрану квартир.
Это что - сотрудничество с ворами, чтобы квартиры грабили больше, чаще и активнее?
 
hitechcopterДата: Суббота, 17.12.2016, 20:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
 
Форум » Основной » Организационные вопросы » вопросы и ответы технических специалистов (конфликт системы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Техническая поддержка SerpienteZ Общие Технические вопросы 19.09.2018 296
МГТС теперь требует больше денег mail5946 Жалобная книга 04.06.2018 0
Режет ли МГТС торрент канал? alexandr-makukhin Обсуждения 04.06.2018 7
Я хочу задать вопрост директорам правайдарам этой фирмы BogokIlay OnLime 04.06.2018 3
Выделенная связь travinskyi90 Другие провайдеры 04.06.2018 5

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2018
Рейтинг@Mail.ru