Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной » Организационные вопросы » Вопросы, на которые нет ответа на сайте МГТС.
Вопросы, на которые нет ответа на сайте МГТС.
SmileДата: Суббота, 15.01.2011, 19:25 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
Клиент региструет ЛК на сайте dom.mts.ru и там подключает услугу "СТРИМ ТВ для абонентов МГТС". Если требуется ТВ на ПК, то переключаемся в ЛК на соответствующую услугу...
 
SerjicДата: Суббота, 15.01.2011, 20:29 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Абонент переключается... переключается абонент...

Зарегистрировал стримовский ЛК.

Есть там услуги:

Услуга «СТРИМ ТВ» для МГТС
Услуга «СТРИМ ТВ на ПК»

Давлю ТВ на ПК - получаю в ответ:

Услуга «СТРИМ ТВ на ПК» для пользователей МГТС
Нет активного подключения.

И никаких предложений по созданию такого подключения.

Давлю Услуга «СТРИМ ТВ» для МГТС - тут дела веселее:

Услуга СТРИМ-ТВ для пользователей МГТС
проверка технической возможности подключения:

Далее предлагается ввести телефон.
При вводе телефона, появляется следующая форма, в которой предлагается выбрать ТВ-Пакет
но пакеты только от обычного ТВ.

А поля для заполнения контактных данных и адреса (видимо чтобы пришел спец настраивать приставку)

Но зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен =)

-------------------------
1. В связи с этим вопрос уже к стримовцам, а можно ли как то вручную (например через техподдержку стрима)
прописать к кабинету активное подключение, чобы ТВ на ПК сдвинулось с мертвой точки?
2. Можно ли будет потом там подключить промо-тариф с эфирными каналами, чтобы проверить настройку PC-Player?
3. Самый важный вопрос - если настроить не удастся, смогу ли я там в личном кабинете эту услугу отключить?
А то МГТСовцы вон страшными вещами пугают - ВЛАДЕЛЬЦУ ДОГОВОРА ЕХАТЬ НА ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ, ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ !!! (у того, кто это придумал - вместо головы тыква)


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
NikollДата: Четверг, 20.01.2011, 02:31 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serjic)
ЛК МГТС? (по крайней мере там нет интерфейса включения этих услуг. Или создается отдельный ЛК в МТС-Стрим?)

Не прокатит - либо пользуетесь МГТС (хотя у него тоже есть/должно быть телевидение), либо МТС-Стрим...
Новой услугой "симбиоза" не пользовался - заодно расскажете smile

Добавлено (20.01.2011, 02:31)
---------------------------------------------
Лично я переходил со Стрима на МГТС - день уходит на принятие заявления (если не ездить в офис)... причем рабочий - если заявление отправили в пятницу, то зарегистрируется оно только в понедельник. Еще пара дней на отключение.
Подключение в МГТС - вообще отдельная песня. Но и в Стриме тоже не все гладко - много брака с карточками и паролями (или обычное разгильдяйство) - до 2 недель эротического изучения может быть...

Сообщение отредактировал Nikoll - Четверг, 20.01.2011, 02:28
 
SerjicДата: Четверг, 20.01.2011, 11:22 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Экспериментировать с ТВ на ПК хотел у знакомых. Но их не устраивает перспектива ехать на телефонный узел для отключения услуги (если не удастся настроить). Поэтому хотелось выяснить, возможно ли сделать стримовский ЛК, и там потом её дистанционно вырубить.

В связи с этим очередная серия вопросов:

1. Для клиента МГТС, ТВ на ПК оплачивается через единый счет МГТС, или через отдельный счет Стрим?
(Насколько я знаю обычное Стрим-ТВ оплачивается отдельно через стрим)
2. Если оплата идет через Стрим, то что произойдет, если вовремя не оплатить услугу?
а. Услуга блокируется и долг не растет?
б. Услуга продолжает оказываться, и счет уходит в минус?


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
SmileДата: Четверг, 20.01.2011, 13:21 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
В связи с этим вопрос уже к стримовцам, а можно ли как то вручную (например через техподдержку стрима)
прописать к кабинету активное подключение, чобы ТВ на ПК сдвинулось с мертвой точки?

Нет. Абонент регистрирует ЛК самостоятельно. Тем более что там нужно вводить конфиденциальные данные (паспорт). ТП сможет рассказать лишь общий порядок подключения.
В принципе, когда заказывается услуга, можно вызвать мастера, благо что сам выезд и первичная настройка бесплатные.

Quote
Можно ли будет потом там подключить промо-тариф с эфирными каналами, чтобы проверить настройку PC-Player?

Тариф "Промо ПК" действует в течение месяца с момента подключения.
Он должен подключаться автоматически.

Quote
Для клиента МГТС, ТВ на ПК оплачивается через единый счет МГТС, или через отдельный счет Стрим?
(Насколько я знаю обычное Стрим-ТВ оплачивается отдельно через стрим)

Повторюсь, что клиентов МГТС с услугой ТВ на ПК не видел, но по аналогии с обычным СТРИМ ТВ услуги оплачиваются через ЛК МТС СТРИМ.
Если д/средств на счету МТС СТРИМ недостаточно (а там идет ежедневное списание), то у ТВ становится статус - "Заблокирован", СТРИМ-ТВ не работает, деньги в минус не уходят.


Сообщение отредактировал Smile - Четверг, 20.01.2011, 13:22
 
SerjicДата: Четверг, 20.01.2011, 13:38 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Спасибо.
Quote

Нет. Абонент регистрирует ЛК самостоятельно. Тем более что там нужно вводить конфиденциальные данные (паспорт). ТП сможет рассказать лишь общий порядок подключения.
В принципе, когда заказывается услуга, можно вызвать мастера, благо что сам выезд и первичная настройка бесплатные.

Ну а если я зарегистрировал ЛК самостоятельно, ввел все нужные данные. Получил номер лицевого счета.
Но подключить ТВ на ПК там нельзя - пишет нет активного подключения. Вопрос собственно был в том, может ли техподдержка привязать созданный ЛК к конкретному номеру МГТС, чтобы была возможность включить ТВ на ПК

Quote
Если д/средств на счету МТС СТРИМ недостаточно (а там идет ежедневное списание), то у ТВ становится статус - "Заблокирован", СТРИМ-ТВ не работает, деньги в минус не уходят.

Стало быть найден способ "отключить" услугу ТВ на ПК без личного явления "к черту на рога"

Теперь вопросы к сотрудникам МГТС
1. Оплата ТВ на ПК включается в единый счет МГТС, или эту услугу нужно оплачивать отдельно через Стрим?
2. После завершения промо-тарифа 150р списывается со счета стрима, или этот платеж будет включен в единый счет МГТС?


Настройка модемов:
автоматически
вручную



Сообщение отредактировал Serjic - Четверг, 20.01.2011, 13:46
 
Форум » Основной » Организационные вопросы » Вопросы, на которые нет ответа на сайте МГТС.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 16.10.2017 4
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 03.09.2017 5
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36

Пользователи, которые посетили форум сегодня
Deadwdasd

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru