Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Отвратительное отношение к клиентам МГТС (Позорный сервис от МГТС!)
Отвратительное отношение к клиентам МГТС
desudeport2Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Как показали события последних дней, когда мне потребовалась услуга от МГТС (отказ от телефонного номера) клиенты для этой организации - мусор!
Зазывная реклама гласит, что придя в ближайший телефонный узел рядом с местом жительства, гражданин может легко стать обладателем городского телефонного номера от МГТС! Заметьте - телефонный узел рядом с местом жительства!
А вот отказаться от номера по разным причинам можно только оказывается у черта на куличиках: рядом с метро Тимирязевская! Живешь ли ты в Косино или на Таганке, в Ясенево или в районе Ленинского проспекта - неважно! Бери и прись по пробкам в дальнюю даль. Особенно сие интересно для пожилых людей...
Отсюда вопрос: суперпуперменеждеры МГТС, а почему так скромно-то? Почему вы не построили офис для оказания сей услуги на Северном полюсе или в Австралии? Это же еще лучше, граждане совсем не смогут отказаться от ваших поборов за некачественную связь и всякие жопоны? Чего уж о клиентах-то думать, главное впарить им свои услуги, драть деньги и издеваться над ними.
Ну как не сказать об издевательстве: 13 мая позвонила на единый справочный телефон МГТС с вопросом, что мне надо сделать, чтобы отказаться от городского телефона (при этом прослушала 3 минуты ненужную мне рекламу, затем выслушала вопросы менеджера, затем 11 минут (ОДИННАДЦАТЬ) за свои же деньги снова послушала музычку и рекламу), и получила заверения от менеджера, что в понедельник мне перезвонит старший менеджер и сообщит нужную мне информацию. Наступил понедельник - так никто и не позвонил! Перезвонила сама в районе 19 часов с тем же вопросом, предварительно 3 минуты слушала рекламу, потом мне сообщили радостно, что ехать надо к черту лысому на другой конец Москвы, при этом даже не извинились, что никто мне не перезвонил, хотя заявка в компьютере высвечивалась (о чем мне сказала собеседница по телефону).
Чем больше ваша контора вживается в РЫНОК. тем базарнее и наглее она становится по отношению к клиентам! При СССР за такое ваше рукодство бы уже было бы уволено, а всякие менагЕры с егэшнм образованием получили бы волчий билет и трудились бы физически, а не просиживали бы штаны, тыркая пальцем в гаджеты!

УБИЛИ ТАКУЮ СВЯЗЬ В РОССИИ! Превратили в свинарник и технику, и сервис! Позорище!


Сообщение отредактировал desudeport2 - Пятница, 20.05.2016, 13:00
 
mgtssupportДата: Пятница, 20.05.2016, 13:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации по Вашему вопросу просим Вас направить на наш адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Отвратительное отношение к клиентам МГТС (Позорный сервис от МГТС!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 30.10.2017 5
ZXHN f660, тариф 200Мбит/с и коммутатор dimidiatus ZTE 30.10.2017 0
Ужасное качество интернета Павлентий Жалобная книга 30.10.2017 5
пакет ТВ и интенет ddubr Жалобная книга 30.10.2017 1
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru