Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Не устраивает услуга МГТС
Не устраивает услуга МГТС
ncodeДата: Воскресенье, 10.04.2016, 14:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уговорили попробовать подключить GPON телевидение. Сказали что почему бы не попробовать, ведь для того чтобы отключить хватит одного звонка.
Согласился. Подключили, работает из рук вон плохо, вай фай падает до менее чем 1М, в основном вечером. Телевидение глючит непрерывно, бывает за 1 час отключается по четыре раза - смотреть невозможно. Сейчас, например работает только один телевизор, а на втором пишет что нет связи попробуйте позже.
Позже обнаружил что отрубился телефон, когда тянули кабель случайно где то перерезали телефонный кабель. Позвонил мастеру, который устанавливал - сказал как только будет наряд в мои края, заедет и починит. Неделю живу без домашнего телефона, уже начал привыкать.
Измотал все нервы и решил все-таки отказаться, но не тут то было. На сайте МГТС вообще нет телефонов чтобы отказаться, а только подключиться. Нашел сервис и там оставил заявку. Пришел ответ, смысл которого что это моя проблема. Я должен сам с паспортом и приборами ехать в сервисный центр и сдать там это все.  В общем один день из жизни вон. Не знаю еще как там встретят. Может на пару дней растянется.
 
mgtssupportДата: Понедельник, 11.04.2016, 11:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
 
LARENAДата: Среда, 04.05.2016, 12:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭТО НОВАЯ ПОЛИТИКА МГТС!
В МГТС РЕШИЛИ ИЗМОРОМ ВЗЯТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
ЗВОНКИ ОТ ОПЕРАТОРОВ КОМПАНИИ, КАК НА МОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛИЕНТОВ,
ТАК И НА ДОМАШНИЕ, ПРОДОЛЖАЮТСЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И В ПРАЗДНИКИ, И В БУДНИ,
ЧАЩЕ ВСЕГО - ПО УТРАМ.
И ТОЛЬКО С ОДНИМ ВОПРОСОМ К КЛИЕНТУ - ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ,
КОТОРЫЙ, ПО ИХ МНЕНИЮ, МОЛ, СЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ. 
А КЛИЕНТ ПРОСИЛ ВАС ОБ ЭТОЙ ЭКОНОМИИ? 
ОН ПРОСИЛ ВАС О ПОДПИСКЕ НОВЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ,
ЕСЛИ СЕГОДНЯ И НА СТАРЫХ КАНАЛАХ СМОТРЕТЬ НЕЧЕГО!!!
ВИДНО В МГТС СЧИТАЮТ, ЧТО ВСЕ ЕГО КЛИЕНТЫ  
- ТУПЫЕ, ГЛУПЫЕ, И НИЧЕГО "ПЕТРЯТ" В НОВЫХ ПРОДУКТАХ!
ВИДНО В МГТС ЗАБЫЛИ ОДНО СТАРОЕ И ИЗВЕЧНОЕ ПРАВИЛО,
 
ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
НАПОМИНАЮ, ЧТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ 
- И НОВЫХ И СТАРЫХ - ЕСТЬ САЙТ
КОМПАНИИ. 
ЕСТЬ, НАКОНЕЦ, АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КЛИЕНТОВ, НА КОТОРУЮ, КОЛИ ВАМ ТАК «ПРИСПИЧИЛО» МОЖНО
ОТПРАВИТЬ 
"МОЛЧАЛИВУЮ" ИНФОРМАЦИЮ О ВАШИХ НОВЫХ ПРОДУКТАХ! 
А ТАМ КЛИЕНТ САМ РАЗБЕРЁТСЯ И РЕШИТ, ЧТО И КАК ЕМУ ПОДКЛЮЧАТЬ!
НО ВАМ НИКТО НЕ ДАВАЛ ПРАВА НАРУШАТЬ ПОКОЙ И ПЛАНЫ КЛИЕНТОВ, ПОСТОЯННО ПРЕСЛЕДУЯ ИХ
НАДОЕДЛИВЫМИ ЗВОНКАМИ С НАВЯЗЧИВОЙ РЕКЛАМОЙ!!!
ЭТО УЖЕ ПОПАХИВАЕТ ТЕЛЕФОННЫМ ТЕРРОРИЗМОМ МГТС!!! НЕ ИНАЧЕ!!!
 
 
sanypopovДата: Вторник, 17.05.2016, 14:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
хмммм
 
desudeport2Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Услуг нет - есть наглый грабеж и хамство!
 
mgtssupportДата: Понедельник, 23.05.2016, 13:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Мы можем ограничить обзвон с предложениями на Ваши номера. Для этого просим Вас отправить нам на почту номер, на который производится обзвон, № городского телефона, ФИО владельца.

С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ПАО "МГТС"
 
bubbafetДата: Понедельник, 23.05.2016, 22:53 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Присоединяюсь. Хамство обман и воровство.
 
elmanovДата: Суббота, 05.08.2017, 21:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Они еще и за границей списывают деньги за якобы выход в интернет через сим-карту. При этом были еще дви симки от МТС и с ними не было проблем. А через МГТСовскую сняли почти 3000 р за выход в интернет по 1kb по нескольку раз на дню, даже ночью был зафиксирован выход. При этом на планшете, где была установлена симка от МГТС, было отключина функция передачи данных через мобильное приложение. Обращался с жалобой к ним, сказал проверят. После проверки сообщили, что был выход в интернет, при этом ничего толком не объяснили, сославшись на неисправность планшета.

Не советую пользоваться сотовой связью от МГТС.
 
MGTS_SupportДата: Воскресенье, 06.08.2017, 11:18 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата elmanov ()
Они еще и за границей списывают деньги за якобы выход в интернет через сим-карту. При этом были еще дви симки от МТС и с ними не было проблем. А через МГТСовскую сняли почти 3000 р за выход в интернет по 1kb по нескольку раз на дню, даже ночью был зафиксирован выход. При этом на планшете, где была установлена симка от МГТС, было отключина функция передачи данных через мобильное приложение. Обращался с жалобой к ним, сказал проверят. После проверки сообщили, что был выход в интернет, при этом ничего толком не объяснили, сославшись на неисправность планшета.

Не советую пользоваться сотовой связью от МГТС.


Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru , указав ссылку на Ваш пост.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
 
elmanovДата: Среда, 09.08.2017, 20:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Так вы уже ее провели и сообщили, что все нормально, был выход в интернет. Но при этом я не понимаю, как мог быть постоянно выход по 1 kb? При этом, как я писал, планшет находился практически в номере, где был подключет wi-fi

Добавлено (09.08.2017, 20:12)
---------------------------------------------
После очередной проверки, вернули деньги

 
Форум » Основной » Жалобная книга » Не устраивает услуга МГТС
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 03.09.2017 5
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru