ddubr | Дата: Четверг, 07.04.2016, 11:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| ПОДКЛЮЧИЛИ ПАКЕТ интернет+телефон (городской))телевидение+мобильный почти с самого начала эксплуатации не работает функция на приставке-нет списка передач,невозможно повторно пересмотреть передачи,нет возможности записать видео ,скоро будет три месяца ,но ничего не исправлено,а плату регулярно берут полностью,обещают исправить и сделать перерасчёт как быть в таком случае ?
|
|
| |
kokos8574 | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 17:59 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отказаться от них
|
|
| |
evgenikachubrikova | Дата: Среда, 14.03.2018, 15:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Решила сменить провайдера и выбрала МГТС. По телефону мне продали пакет интернет+телевидение, заверив о новых каналах. Подключали три дня, пришлось трижды отпрашиваться с работы! по факту цена пакета не совпала с изначально оговоренной, т.к. в комплект входило доп. оборудование на каждый телевизор и плюс ко всему "новые" "интересные" каналы оказались один в один такие же как и ловит антена дома, ничего нового. Как выяснилось в последствии, подключить все услуги, если ты не собственник, а просто прописан, ты можешь, а вот отключить - нет. Чтобы отказаться от "замечательного" телевидения нужно опять выкраивать время и тащить с собой собственника и неважно в каком он состоянии и где! Прошу решить вопрос! Готова еще три раза принять Ваших представителей, так как приехать к Вам в офис с собственником нет возможности!
|
|
| |