Vesnanna | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| 28.12.14 оплатила ноябрьский счет за городской телефон. Имею подтверждающий платежный документ, отправила им его по мэйлу. Ни ответа, ни привета.. Неделя звонков по телефону в службу техподдержки не приводит ни к чему другому, кроме как к совету обратиться в банк. В банке мне уже 150 раз подтвердили, что деньги были списаны со счета 28.12.14, как и указано в платежке.Однако ситуация в моем личном кабинете не меняется. Как был долг за ноябрь, так он и висит. И если я ПОВТОРНО его не оплачу, то мне 25.01 отключат телефон. А где гарантия, что мою повторную оплату не постигнет та же участь, что и предыдущую???!!! Господа, давайте решать проблему!!! А не играть в футбол! Если нужно подъехать в офис для написания претензии, скажите когда, куда, с какими документами?? Когда будет ответственное за данный вопрос лицо. Мне даже на эти элементарные вопросы не смогли ответить в техподдержке. А ездить впустую не имею возможности. У меня маленький ребенок и работа. И почему, если мгтс потерял мои деньги я должна ездить и звонить неделями, чтобы хоть кто-нибудь зашевелился и попытался решить вопрос????!!!
Сообщение отредактировал Vesnanna - Вторник, 20.01.2015, 12:54 |
|
| |
mgtssupport | Дата: Вторник, 20.01.2015, 10:49 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru данный отклик, указав Ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Проведём проверку. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
|
|
| |
Vesnanna | Дата: Среда, 21.01.2015, 15:23 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Николай, спасибо, что ответили! Направила Вам по мэйлу необходимую информацию. Надеюсь, что вопрос решится!
Добавлено (21.01.2015, 15:23) --------------------------------------------- Николай, здравствуйте! В 8 утра пришла оплата на мой счет. Если это благодаря Вашей помощи, спасибо! Но мгтс сейчас в 3 часа дня уверяет меня официальным письмом, что деньги так и не поступили и снова советуют обратиться в банк))))) Очень интересно работают Ваши коллеги!
Сообщение отредактировал Vesnanna - Среда, 21.01.2015, 15:30 |
|
| |