Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Жалобная книга » Вопрос об акции +150
Вопрос об акции +150
sklad600Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Продублирую здесь, раз там молчат.

Кому: help@mgts.ru
18 декабря, 10:59
Здравствуйте!
28 ноября с.г. я обратился в компанию МГТС для подключения услуги Интернет+TV по технологии PON. Заявку приняли, обговорили время прихода мастера для подключения, уточнил тариф (200+150 для безлимитной телефонии).
29 ноября позвонил техник по подключению, и сказал, что для TV необходим второй провод. Поскольку в квартире был проложен только один провод (от предыдущего провайдера) я позвонил в МГТС и отказался от подключения.
Проложив второй провод (двигал мебель, вскрывал пол) вновь обратился в компанию МГТС.
9 декабря техник привез оборудование для TV, подключил его, сказав что Интернет будет включен на следующий день. В тот же день позже, я сам позвонил в компанию с просьбой ускорить подключение Интернет, уточнив тариф
200+150 для абонентов безлимитной телефонии, что и было сделано. Однако скорость интернета не соответствовала тарифной и была заведена претензия УР827755.
13 декабря ко мне пришел техник и устранил неисправность. Скорость соответствовала тарифной 350 Мбит/с. Зайдя в Личный Кабинет, я увидел что подключен по тарифу для абонентов с телефоном МГТС,
это дороже на 300 руб. ежемесячно. После звонка в компанию меня перевели на тариф для безлимитной телефонии.
Четыре дня назад заметил что скорость интернета не превышает 200Мбит/с. По телефону мне объяснили, что оказывается не подключено +150 по акции, извинились, обещали все исправить. Три дня подряд я начинал утро со звонка
в МГТС. Три дня мне обещали подключить акцию.
Сегодня, 18 декабря, позвонив в очередной раз, я услышал что подключение по акции невозможно, поскольку я уже подключался к услуге Интернет по технологии PON. Странно, что это выяснилось только на четвертый день моих обращений.
Вопрос
Будет ли у меня включена акция +150?
По телефону мне утверждают, что было подключение 28 ноября, а 29 ноября - отключение. Но ведь подключения не было, была подана и отменена заявка на подключение. Причины см. выше.
Спасибо.
С Уважением абонент 499-*******
--
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Вопрос об акции +150
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Техническая поддержка SerpienteZ Общие Технические вопросы 19.09.2018 296
МГТС теперь требует больше денег mail5946 Жалобная книга 04.06.2018 0
Режет ли МГТС торрент канал? alexandr-makukhin Обсуждения 04.06.2018 7
Я хочу задать вопрост директорам правайдарам этой фирмы BogokIlay OnLime 04.06.2018 3
Выделенная связь travinskyi90 Другие провайдеры 04.06.2018 5

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2018
Рейтинг@Mail.ru