Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Отсутствие возможности бесплатного звонка (При неисправности приходится долго звонить по мобильному)
Отсутствие возможности бесплатного звонка
filimonДата: Воскресенье, 01.09.2013, 08:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Стандартная ситуация.
Провели оптоволокно. Однажды перестал работать работать телефон и интернет. Звоню с мобильного в контактный центр МГТС. 10 минут жду соединения с оператором. Потом 5 минут разговора. Потом переводят на технического специалиста. Жду еще минут 10 -15. Затем минут 5-10 обсуждаем проблему с этим специалистом, т.к. нужно посмотреть какие лампочки на модеме горят, какие нет.
Всего выходит не менее 30 минут разговора за мой счет ( у этих служб нет возможности произвести исходящий звонок), а ведь звоню то я по вине МГТС!
Вопрос к МГТС - неужели такая небедная организация не может себе позволить бесплатную линию (8-800), которая есть даже у приличных интернет-магазинов? Или это запредельное жлобство и неуважение к клиентам?

 
UgabubaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:07 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
8 800 конечно не помешало бы.
Пока могу только посоветовать звонить с мобильного МТС. Это бесплатно.
http://www.mts.ru/news/2013-01-11-1982967/
 
filimonДата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Ugabuba)
8 800 конечно не помешало бы.
Пока могу только посоветовать звонить с мобильного МТС. Это бесплатно.

А у меня, к примеру, Билайн.
Бесплатная линия в случае неисправности линии должна быть по умолчанию. Если вдуматься, это прямое нарушение прав потребителя. Ведь устраняется брак производителя частично за счет потребителя. Из принципа судиться можно наверняка.
 
UgabubaДата: Вторник, 03.09.2013, 15:27 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Чушь написали.
Наличие бесплатного дозвона в службу поддержки, исключительно акт доброй воли оператора.

Аналогично, если у вас сломается холодильник, который на гарантии, вам нужно звонить в сервис-центр и вызывать мастера для бесплатного ремонта.
Но звонить будете за свой счет.

У хорошего сервис-центра может оказаться номер 8-800
но не очень хорошего, может не быть.
 
filimonДата: Вторник, 03.09.2013, 21:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Ugabuba)
Чушь написали.
Наличие бесплатного дозвона в службу поддержки, исключительно акт доброй воли оператора.

Аналогично, если у вас сломается холодильник, который на гарантии, вам нужно звонить в сервис-центр и вызывать мастера для бесплатного ремонта.
Но звонить будете за свой счет.

Во первых, хорошо бы выражения выбирать.
Во-вторых, пример с холодильником некорректен. При неисправности холодильника я могу позвонить с городского телефона бесплатно. Кроме того, при этом время общения с оператором не превышает несколько минут. У меня общение с МГТС заняло не менее получаса. При этом, не факт, что не понадобится второй и третий звонок.
Фактически, меня вынуждают второй раз платить за услугу, которую я уже оплатил МГТС (бесперебойную телефонную связь). Юрист мог бы это сформулировать более четко, но это наверняка нарушение прав потребителя.
А по поводу "доброй воли" МГТС, я чего-то сомневаюсь. Подумайте сами, монополист стационарной телефонной связи в Москве с огромными доходами не может себе позволить бесплатную линию хотя-бы для заявок на ремонт.
Я на форуме недавно, но я что-то не заметил присутствия представителей МГТС на форуме. Здесь же раздел "жалобная книга", форум, как я понял, официальный, ну и где реакция МГТС?
Чтобы не было иллюзий, я позвонил на "линию качества" на сайте МГТС, где декларируется, что им ну очень важно наше мнение, и если при опросе будет выставлена низкая оценка их работе, то " с вами обязательно свяжутся и т.д. и т.п.". Ну позвонил, ну выставил им по всем вопросам одни единицы. Догадайтесь с трех раз, реакция какая-нибудь была? А вы говорите о доброй воли. Монополист он есть монополист.
К сожалению, проводной интернет у меня в доме только от них, если появится другой провайдер, перейду к нему не задумываясь. Такое наплевательское отношение к клиенту говорит о многом.

 
UgabubaДата: Среда, 04.09.2013, 02:22 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
предоставление услуг регламентируется законодательством и договором.

В договоре ни слова не сказано о том, что оператор обязуется бесперебойно оказывать услуги.
(любая техника иногда ломается)
В случае возникновения проблем со связью, они устраняются по заявке абонента.
Если неисправность возникла по вине оператора, то она будет устранена бесплатно.
По требованию абонента, за период неработоспособности услуг с момента обращения, до момента фактического устранения неисправности делается перерасчет абонентской платы.

Обеспечивать бесплатную связь с технической поддержкой, законодательство не обязывает.

Форум не официальный.
Иногда здесь бывают технические специалисты МГТС, но "политические" вопросы они не решают.
 
filimonДата: Среда, 04.09.2013, 20:52 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Ugabuba)
Форум не официальный.
Иногда здесь бывают технические специалисты МГТС, но "политические" вопросы они не решают.

Тогда этот раздел вообще бесполезен.
Что касается ваших доводов о лояльности МГТС к своим клиентам, вы меня не убедили. Это точка зрения покорного ягненка по отношению к голодному волку. Мнение о жлобстве МГТС лишь укрепилось.
 
UgabubaДата: Суббота, 07.09.2013, 01:20 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
По крайней мере, жлобство не запрещено законодательством.
 
filimonДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (filimon)
По крайней мере, жлобство не запрещено законодательством.

Это конечно, но это жлобство еще и избирательное. Ведь телефон контактной линии бесплатный для мобильных от МТС, а для всех остальных - платите.
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Отсутствие возможности бесплатного звонка (При неисправности приходится долго звонить по мобильному)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru