Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Жалобная книга » Телевидение GPON
Телевидение GPON
RedLionДата: Пятница, 19.07.2013, 10:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как обращение на mgts@mgts.ru не факт, что будет прочитано кем-то публикую тут (не пришло даже сообщение, что "Ваше письмо принято"). Может найдутся добрые люди, посочувствуют хоть smile

Официальное обращение в
ОАО «Московская городская телефонная сеть»
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1
от абонента (499) 907----

О Ф И Ц И А Л Ь Н О Е О Б Р А Щ Е Н И Е
Внедрение технологии GPON предусматривает обязательный переход абонентов ОАО «МТС» на услугу телевидения МГТС (ОАО «Московская городская телефонная сеть»). Использование технологии от МГТС должно повлечь за собой соответствующие преимущества по использованию услуги Телевидения. К сожалению, можно констатировать, Компания МГТС не готова предоставить дальнейшее техническое обслуживание в случае неисправности со стороны оборудования организации.
Ранее абоненту (499) 907 ---- была предоставлена услуга телевидения от организации МТС. Ввиду указанных причин был осуществлен переход на обслуживание Компанией МГТС. Обращаю Ваше внимание, что время устранения неисправности за весь период использования услуги Телевидения от МТС не превышал срок более одних суток.
С 23 мая 2013 г. по настоящее время (10 июля 2013) услуга Телевидения не предоставляется ввиду неисправности оборудования со стороны ОАО «Московская городская телефонная сеть». О данной неисправности было сообщено в Единый контактный центр в день возникновения. Тип неисправности «Грузится меню, загружается актуализированная телепрограмма, часы, личный кабинет отображает списание средств, доступны дополнительные услуги по соответствующему меню и т.д., но каналы Телевидения не показывают – черный экран» Так как дистанционно специалисты в период с 23 мая по 17 июня устранить причину неисправности не смогли, 18 июня был первый выезд мастера. Мастер на месте определил, что оборудование Абонента (499) 907---- исправно, неисправность со стороны МГТС. После записал код ошибки и направил соответствующие распоряжения в соответствующий отдел. Так как специалисты оказались бессильны в исправлении неисправности в период с 18 июня по 8 июля, 9 июля был повторный визит мастера. Повторный визит мастера не дал никаких результатов, так как причина неисправности – отсутствие необходимых режимов подачи сигнала со стороны МГТС, а не в приемнике абонента (499) 907 ----. Соответственно были выданы распоряжения по дистанционному исправлению неисправности. Сроки настоящих работ остаются открытыми.

В связи с этим, прошу провести служебное расследование и предоставить на адрес электронной почты --- следующую информацию:
1. Описание причины неисправности, из-за которой не предоставляется услуга Телевидения МГТС абоненту (499) 907----.
2. Сроки, отводимые службой технического обслуживания компании ОАО «Московская городская телефонная сеть», для устранения такого вида неисправности.
3. В случае, если к моменту ответа на данное официальное обращение не будет устранена неисправность, сколько времени еще ожидать завершения работ по восстановлению работы Телевидения от МГТС абоненту (499) 907----.

Добавлено (16.07.2013, 10:08)
---------------------------------------------
третий приход мастера назначен на 18.07.2013 (при таких темпах, думаю год уместно указать).

Добавлено (18.07.2013, 11:13)
---------------------------------------------
Звонок из МГТС...ой, заявка на 19.07.2013. Такое ощущение, что на мне делают план в сервисной службе. Ну согласитесь, не должно занимать столько времени устранение неисправности. Зачем приходить ко мне домой третий раз? Почему меня просят держать включенным декодер, всегда готов по телефону провести необходимые действия, при этом дистанционно ничего не могут сделать или не делают? Так что кто увидит на экране телевидения GPON черный экран, но с работающим меню, знайте Вы нарвались на крупные неприятности. Думаю исключение составляют люди способные к истерикам. Ну а кто не умеет заставлять работать ленивых людей читайте тут мой ЖЖ (:)) будем анализировать процесс ремонта.

Добавлено (19.07.2013, 10:04)
---------------------------------------------
Докучная сказка — сказка, в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста. "У попа была собака", "Купи слона" или "Сказка про белого бычка" мы помним еще с детства. Вам какая больше нравится? Был мастер, проверил ONT модем и оптический кабель. Исправно. Заявка переведена на проверку оборудования МГТС раздающего TV. Цикл четвертый "Здравствуй!" 19.07.2013

 
filimonДата: Понедельник, 29.07.2013, 20:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня ситуация аналогичная, правда мастеров не вызывал, решил немного переждать с ТВ.
МГТС шарашка еще та. На письма не отвечают, квалификация техподдержки крайне низкая. Объяснить суть проблемы не могут.


Сообщение отредактировал filimon - Понедельник, 29.07.2013, 20:43
 
RedLionДата: Среда, 18.09.2013, 19:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Начну немного издалека. Купил телевизор. Срок гарантийного обслуживания 1 год. Ровно через 1 год и 3 дня пропал звук. Ну, подумал я, попал. Чувство обиды увеличивалось при просмотре прайс-листов по ремонту таких телевизоров. Была не была, проклиная самую населенную страну, набираю номер Сервисной службы. Каково было мое удивление, когда мне не только не отказали в ремонте, но сами приехали за телевизором (вечером!), в кратчайшие сроки произвели ремонт и привезли его обратно! Вот тогда я чувствовал себя человеком.
----------------------------
Вернемся к МГТС, пришел ответ от ребят. Спасибо, не могу обижаться во всех случаях вежливое обращение и стремление помочь присутствует. Поэтому винить кого-то конкретно в моих «мытарствах» вокруг ТВ GPON, нет возможности. Ключевая цитата ответа «По Вашему обращению в Контактный центр в период с 23.05.2013 по 24.07.2013 специалистами ОАО МГТС проводился комплекс технических мероприятий по восстановлению действия услуги ТВ. В результате проверки, проблем с оборудованием МГТС не выявлено. Рекомендуем Вам провести диагностику ТВ декодера в Сервисном центре ОАО МГТС по адресу: ул Знаменская, д. 4»
Другими словами - в очередной раз ко мне никто не пришел, возможно, это связано с тем, что я отправился в отпуск и меня просто «слили» для самостоятельного путешествия в Сервисный центр.
Сервисный центр находится на станции метро Преображенская площадь, работает с 9 до 17 (пятница вроде как короткий день) выходные суббота и воскресенье. Сижу и думаю, как туда попасть? Работаю по пятидневке, путь работа-дом не совпадает с Преображенской площадью (дорога туда, что от дома или от работы около часа + там некоторое время, явно нужно отпрашиваться минимум на полдня). Домашние никуда не поедут.
Вопрос к организаторам ТВ GPON, почему выездные мастера не могут провести диагностику на месте - ПРОСТО заменив неисправный декодер на новый? Или он может оказаться исправным и тогда меня снова запустят в цикл по визитам мастеров (отпуск то закончился!)?

Добавлено (26.08.2013, 10:11)
---------------------------------------------
На прошлой неделе был в Сервисном центре. Оборудование (ТВ декодер) исправно 100%.

Добавлено (04.09.2013, 10:13)
---------------------------------------------
Кратко история:
С 23.05.2013 по настоящее время (4.09.2013) отсутствие телевидения МГТС GPON по причине неисправности.

Среднее число обращений в Коллцентр (приблизительно, общее число звонков в разы больше): 15
Число визитов мастеров: 4
Личное посещение Сервисного центра: 1
Официальное обращение к руководству компании: 1
Официальный ответ МГТС "С нашей стороны все исправно": 1
Заключение об исправном оборудовании (ТВ декодер): 1

Длительность ремонта с открытой датой окончания: 105 суток

Что нужно еще сделать чтобы дали исправный сигнал ТВ и увижу ли я поздравление Президента с Новым 2014 годом?

Добавлено (10.09.2013, 09:54)
---------------------------------------------
Назначен пятый визит мастера. Цель визита проверка ONT модема путем замены на новый. Мои просьбы сообщить Специалистам, что еще на третьем визите мастера была сделана данная процедура, была проигнорирована. Остается только надеяться, что действительно была проведена существенная работа на раздающем оборудовании МГТС, а ONT модем пришел в негодность из-за частой перезагрузки (с мая! уже картошку посадили и выкопали…да чего уж там и съели :)). Но сдается мне это просто очередной цикл…

Добавлено (18.09.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Мастер не пришел. Предварительно созвонились, вспомнили все работы он-лайн. Оформлена заявка в соответствующий отдел для устранения неисправности со стороны МГТС. Периодически звонят: «мы работаем изо всех сил»! Но определить в чем же неисправность не могут. Периодически звоню сам, чтобы многократно переоформленную заявку не сняли. Честно скажу за все время соскучились по ТВ :) Даже стал задумываться о переходе на другие способы передачи сигнала. Но пока не хочется сдаваться, так как одним из весомых аргументов о переходе на GPON было именно телевидение.
Длительность ремонта с открытой датой окончания: 119 суток

Добавлено (18.09.2013, 19:45)
---------------------------------------------
----------------------
Пришел домой и трам-пам-пам! Телевидение работает! Неисправность была устранена, сигнал идет. Если Специалист МГТС ,сделавший данное чудо, читает это сообщение: СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Все тему можно закрывать в архив и т.д.

23.05.2013-18.09.2013

 
SanslavДата: Вторник, 29.10.2013, 11:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Рано в архив!
Я уже четыре раза на протяжении двух последних недель подавал заявку на подключение ТВ.
Ни разу не пришли и не позвонили. Это же форменное издевательство, а не работа. Ты ждешь, тратишь время, а там полный пофигизм.
Сегодня тоже отправил жалобу на mgts@mgts.ru , может как то поможет:

Уважаемая администрация МГТС!
Мной подавалась заявка на подключение ТВ на абонентский номер 495 603****.
Уже ЧЕТЫРЕ раза меня динамит Ваша компания, в заявленное время никто не приезжает, не звонит. Это просто форменное издевательство, принимать вежливо заявки и их игнорировать. Я трачу время, жду вашего специалиста и ноль реакции. Как так можно работать?
Мною через Ваш кол-центр 22.10.2013 направлена жалоба UR745315, также ноль реакции.

Прошу разобраться, наказать виновных и подключить мне ТВ!

О принятых мерах прошу меня проинформировать письменно на мой электронный адрес.


Сообщение отредактировал Sanslav - Вторник, 29.10.2013, 11:37
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Телевидение GPON
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Техническая поддержка SerpienteZ Общие Технические вопросы 19.09.2018 296
МГТС теперь требует больше денег mail5946 Жалобная книга 04.06.2018 0
Режет ли МГТС торрент канал? alexandr-makukhin Обсуждения 04.06.2018 7
Я хочу задать вопрост директорам правайдарам этой фирмы BogokIlay OnLime 04.06.2018 3
Выделенная связь travinskyi90 Другие провайдеры 04.06.2018 5

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2019
Рейтинг@Mail.ru