Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Жалобная книга » не подключают телефон после оплаты
не подключают телефон после оплаты
slavsjaДата: Среда, 03.04.2013, 10:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачисление средств происходит по непонятным алгоритмам. Оплатил телефон за два захода. Первый раз 500 рублей.Деньги поступили на следующий день,но телефон не подключили ибо ещё была задолженность в 105 рублей которую я упустил из виду.. В воскресенье, 31.03.13, с карты Сбербанка ,через свой платёжный кабинет внёс остальную сумму. В понедельник,звоню в службу поддержки,в которой приятный мужской голос мне сообщил,что все проплаты видны и прошли. И что телефон подключат в течении суток. Через сутки телефон не подключается. Звоню опять. Уже женский голос мне говорит,что телефон подключают на следующие сутки после подтверждения оплаты.На моё замечание ,что вчера Ваш коллега мне сказал что подключат телефон в течении суток после подтверждения платежа,она ответила,что не понимает как это её коллега мог такое сказать ибо правила такие как она сказала. Хорошо,жду ещё одни сутки. Телефон не подключен!Звоню. И тут мне как обухом по голове!-"Вас не подключают потому,что счёт полностью не оплачен! Последний платёж не прошёл! Я в ступоре. Начинаю объяснять что её коллеги предыдущие подтвердили, что платежи произведены и что дело ближайшего времени подключения телефона. Но этот сотрудник как отрезал. Денег нет и потому не подключают. Я бы ещё так не волновался,если бы этот телефон у меня был как домашний,для общения с родственниками и друзьями.Но этот телефон проставлен как контактный в моих бизнеспроектах. И по работе мне никто не может дозвониться! При этом вспоминая прошлые платежи,которые почему-то поступали быстро и подключение ,так-же происходило оперативно,данная ситуация вызывает недоумение. У меня возникает вопрос в целесообразности пользования в дальнейшем услугами МГТС. Такие технические накладки в наш век вызывают мягко говоря удивление и непонимание. Не дорожат клиентами?

Сообщение отредактировал slavsja - Среда, 03.04.2013, 11:05
 
nikp433Дата: Среда, 03.04.2013, 12:43 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, сегодня платеж точно прошел. Например в личном кабинете, oбычно, оплата отображается через день.
Раз последний платеж был в воскресение, в банке его провели только в понедельник, соответвенно, подтвердят только в среду.
Вот может поможет http://mgts.ru/check/
Цитата (slavsja)
Не дорожат клиентами?

Нет. Это же тупая госконтора, привыкшая быть монополистом.
 
slavsjaДата: Среда, 03.04.2013, 13:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (nikp433)
Нет. Это же тупая госконтора, привыкшая быть монополистом.


Разве нет замены?Больше никто не предлагает услуги подключения стационарного номера?Напрягает дружелюбный непрофессионализм сотрудников. Трое-а озвучивают разные объяснения. Почему нельзя чётко схему поступлений объяснить?
 
nikp433Дата: Среда, 03.04.2013, 16:54 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Для привычного нам городского телефона такой замены, как например: "не понравился мегафон - подключусь тогда к билайн," нет.
Когда на gpon перейдут, то будут мало чем отличаться от например http://www.akado.ru/services/telephony/
Сам пока не определился, поэтому присоединяюсь к вопросу. Хотя сейчас мне достаточно интернет(эл почта,скайп) и мобильного.
 
Форум » Основной » Жалобная книга » не подключают телефон после оплаты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
МГТС не желает расторгать договор valerisivokon Жалобная книга 15.08.2019 0
Отвратительное отношение к клиентам МГТС desudeport2 Жалобная книга 15.08.2019 2
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 15.08.2019 6
МГТС теперь требует больше денег mail5946 Жалобная книга 15.08.2019 1
Техническая поддержка SerpienteZ Общие Технические вопросы 19.09.2018 296

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2019
Рейтинг@Mail.ru