Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Развод на выезд специалиста (В техподдержку набирают тупых, но напористых.)
Развод на выезд специалиста
emmm208Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В связи с постепенным угасанием работосопособности старого роутера с ADSL был куплен новый, Netgear jdgn1000, который со слов техподдержки относится к "нерекомендованным", поэтому помогать узнать свои же технические параметры подключения они не не будут, но могут выслать смс с типовыми настройками.
Вот она - шифровка
"VPI-1,VCI-50.Тип инкапсуляции - Bridged IP over ATM LLC SNAP(RFC1483).Категория сервиса - UBR, Режим включения - Bridge."
На самом деле правильнее было бы использовать другие три слова - pppoe, VPI-1,VCI-50
Следующим этапом было непрохождение авторизации pppoe. Ну не проходит и все тут. Консультация ничего не дала,сказали будут ползать с фонарями вдоль линии вплоть до самой моей постели, но я попросил перезагрузить наш порт. Появилось соединение без соединения. Т.е. имеем - wan port получил адрес 10.160.Х.У, шлюз выдали как 10.160.0.1, список днс выдали, а пакеты не ходят. Локальный интерфей роутера имеет адрес 192.168.2(ДВА, это важно).1 Локальный клиент получил адрес от dhcp роутера 192.168.2.2 С локального клиента можно пропинговать адреса локального и глобального интерфейсов роутера, а вот глобальный шлюз и днс не пингуются. Нет также разрешения имен. Позвонил в службу - они мне - надо отказаться от DHCP и назначить адрес вручную. Это конечно не помогло. Позвонил еще раз и решил предварительно узнать имена героев.
Первое имя ЮЛИЯ САБРЕДИНОВА.
Эта девочка выслушав проблему предложила поменять адрес локального клиента на 192.168.1.2 или лучше даже на 192.168.1.5 На вопрос не смущает ли ее то, что локальный интерфейс роутера имеет адрес 192.168.2.1 и что проверять соединение между локальным клиентом и роутером не имеет смысла т.к. а)я сижу в этом роутере через телнет - и при отсутствии связи это точно невозможно б) пингуется даже глобальный адрес роутера она предложила либо подчиниться, либо гулять лесом, т.к. есть единственно надежный алгоритм решения проблемы. Про отсутствие пингов к их же шлюзу даже слышать не желала. Поправили мы под ее чутким руководством адрес локального клиента на 192.168.1.2 и даже на 192.168.1.5 и О ЧУДО!!! Связь с роутером прекратилась! Из чего она сделала вывод о проблемах на физическом уровне соединения между локальным клиентом и роутером!!! Я пробовал говорить про адрес локального интерфейса, про шлюз, про то, что если получить адрес от dhcp или поменять его 192.168.2.2 или даже 192.168.2.5 будет почти хорошо, еще бы ваш шлюз отвечал... Юлия предложила выезд спеца за мои кровные. Я поинтересовался, вернут ли они деньги, если будет подтверждено, что проблема на их стороне. Нет. Деньги не вернут, потому что у меня проблема на физическом уровне соединения между локальным клиентом и роутером. Подергайте провод, если вы понимаете о чем я. Предложил поговорить с тем, кто знает чуть больше. В мгтс все знают одинаково. Начальника нет и никогда. Служба приема исписанной размытыми от слез чернилами бумаги отсутствует. Она с начальником. Доступна через e-mail.Короче вам нужен выезд специалиста. Больше разговаривать не о чем. Короткие гудки.
Я парень тупой, потому настойчивый. Позвонил еще раз.
Второго персонажа сказки звали ОЛЬГА ЛЯЛЮХИНА.
К этому моменту началось странное - ДНС начала резолвить адреса, но пинги никуда не ходили. Красота!
Те же басни. Вам нужен специалист. Назначте адрес вручную. Я поменял адрес локального порта на роутере на 192.168.1.1 - пусть задавятся. Объявили, что несмотря на физическое соединение у меня кривой роутер. Я сказал, что даже старый, если его с пятой попытки завести делает тоже самое - получает адрес от МГТС, но не пропускает пинги никуда. Предложили подключить другой компьютер. Подключили. Посмотрели. Не работает. Вам нужен специалист. Нет деньги не вернем. Все знают одинаково. Начальства нет и никогда. Не тратьте мое время.
Уговорил перезагрузить порт. Получил новый IP. Пошли пинги. Появился сайт oper.ru Загрузилась страница МГТС и вместе с ней номер Линии качества 8 495 700-77-77 Который со слов поддержки принимает жалобы только лично в офисе или через е-майл.
В процессе регистрации увидел странное - предлагалось из всего набора символов ввести цифры. Но персонал МГТС и тут не подвел. Смотрим ниже принтскрины.
Не возражаю если МГТС опубликует запись телефонных переговоров. Целиком, а не накромсанное художество. Я там даже матом не ругался. Кажется...
Есть и плюсы. Техподдержка пока еще разговаривает на чистом русском. Жду результатов следующего кост редьюсинга.
Прикрепления: 8619567.gif(30Kb) · 5642094.gif(40Kb)


Сообщение отредактировал emmm208 - Понедельник, 11.03.2013, 13:50
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Развод на выезд специалиста (В техподдержку набирают тупых, но напористых.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru