Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Безобразное качество работы, полная безответственность (Обман с визитом мастера)
Безобразное качество работы, полная безответственность
SerVicSerДата: Пятница, 18.01.2013, 16:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я заказал через ваш сайт установку (подключение) цифрового ТВ, на свой домашний телефон. Заказал еще в прошлом году, назначили визит мастера на 29 декабря. Мастер так и не пришел, хотя жене пришлось брать полдня за свой счет для того, чтобы его встретить (т.е. мы понесли финансовые убытки, причем впустую).

Я позвонил вам на 636-0636, мне принесли извинения, и перенесли визит на 12 января. В этот день тоже так никто не явился. Я позвонил опять, мне снова принесли извинения и клятвенно обещали, что уж завтра-то (19 января с.г.) мастер точно явится.

Только что получил смс о том, что завтра визит опять не состоится. Оператор (Юлия Егорова) не смогла внятно объяснить, почему именно визита не будет и не удовлетворила мой запрос о переключении на более высокую инстанцию для решения этой проблемы.

Я чудовищно недоволен таким подходом к клиентам. Вы что там себе вообще позволяете? Я ТРЕБУЮ немедленно исправить ситуацию, иначе я вообще расторгну договор с такой компанией.

Мастер для установки мне не нужен, сам справлюсь. Пришлите просто курьера с оборудованием и договором, и включите/настройте канал со своей стороны. Могу забрать модем и договор завтра или в любой рабочий день с утра в Жулебинском ТУ.
 
DMCДата: Вторник, 22.01.2013, 14:41 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (SerVicSer)
я заказал через ваш сайт установку (подключение) цифрового ТВ, на свой домашний телефон.

Ты в этом точно уверен?
Тогда ты попал, т.к. данный сайт и оао мгтс - совершенно разные вещи и никакого официального отношения друг к другу не имеют...:)
Это частный ресурс, на котором люди могут поплакаться в жилетку друг другу...

Цитата (SerVicSer)
Я позвонил вам на 636-0636,

Это телефон единого контактного центра оао мгтс, но никак не этого сайта, о чем, собственно и сообщает автоинформатор.

Цитата (SerVicSer)
Вы что там себе вообще позволяете? Я ТРЕБУЮ немедленно исправить ситуацию, иначе я вообще расторгну договор с такой компанией.

Ты сбавь обороты... Здесь твои требования никому не интересны. Если что-то не устраивает, то на это есть вполне определенные законы. В частности закон о защите прав потребителей smile
Ну и естественно, что надо не на форумах требовать, а писать официальные письма, на бумаге...
Помнишь: без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек (с) народная мудрость

Вобщем ошибся ты малость... Понимаю, название сайта вводит в заблуждение... Но все же, прежде чем гнать волну, было бы неплохо разобраться что и по чем.
Итого: можешь и дальше названивать барышням по телефону, а можешь пойти законным путем, написав претензию(в двух экземплярах) и вручить ее лично, под роспись, любому сотруднику компании оао мгтс(или куда ты там заявки оставлял), либо отослав эту претензию заказным письмом, с уведомлением о вручении.

P.s. Если ничего не путаю, то сам мгтс ни интернетом и телевидением по нему не занимается. У него на все сервисы имеются подрядчики и дочерние компании, которым и перепоручаются все эти договоры. Я не в курсе что за отношения у мгтс с этими прихлебателями, но воздействовать на них, похоже, кардинально мгтс либо не хочет, либо не в состоянии. А те и рады. Вот и получается задница.
Вот проблемы с телефонией мгтс решает достаточно оперативно, а все остальное...
 
KIRIKДата: Пятница, 15.03.2013, 18:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня таже фигня. Звонил 8 марта, сказали будет 11. 11 ни кто не пришел, позвонил, сказали, 13. 13 тоже ни кого нет. Позвонил, обещали 146% что мастер придет 15, ну походу опять ни кого не будет. )))

Я телевидение не себе, а соседу заказывал. Когда себе ставил, таких проблем не было. И вообще, за пол года, по разным причинам вызывал мастера 4-5 раз, и всегда, все было вовремя, а тут такая фигня.
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Безобразное качество работы, полная безответственность (Обман с визитом мастера)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru