Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » PON! Сломали и не чинят! (Только 3 недели проработал)
PON! Сломали и не чинят!
sevaДата: Понедельник, 05.11.2012, 03:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Через 3 недели после установки PON, 4 день при наборе номера сбрасывается линия (короткие гудки).
Подали заявку 6360636. Несколько раз увеличивали какие-то интервалы зачем-то.
Все же работало 3 недели без всяких интервалов!

К сожалению в квартире живет старая бабушка.
Этим наглецы и пользуются. Она ничего не может сама сделать.
Я лично отказываюсь от МГТС после этого.

При подключении PON вывели зачем-то телефонную линию из квартиры на площадку. Наверное, что бы можно было подключаться и звонить всем, кто мимо проходит.

Не поставили розетку 220 вольт рядом с оборудованием. Заняли единственную розетку в прихожей.
В других квартирах делали розетку рядом с оборудованием своим. Потому что там было кому им сразу объяснить, почему они не правы.
А тут старенькая бабушка.
 
SerjicДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:36 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Работы по переключению выполняют подрядчики.

Позвоните на линию контроля качества
http://mgts.ru/company/press/news/2012/04/2336/
Выставите плохую оценку. Обещают перезвонить и уладить проблему.

Подрядчик получит пинка и требуйте чтобы как положено сделали розетку.

Про интервалы объясню:

Технология цифровой телефонии не позволяет отправлять набранный номер на станцию постепенно.
А отправляет его сразу целиком.

Во время набора номера цифры накапливаются с промежуточном буфере. Окончание набора устройство определяет именно по тому самому интервалу.
Пожилой человек как привило не быстро щелкает по кнопкам. А у некоторых вообще аппараты с дисковым набирателем.
Если пауза между набором цифр слишком затягивается, то номер отправляется на АТС не полностью набранным.

Посоветуйте бабушке не делать длительных пауз между набором отдельных цифр номера.
Ну а эти крендели, пусть увеличат интервал до максимально возможного.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
sevaДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Все не так. Первые две-три недели после установки все работало замечательно. И дисковый телефон и кнопочный.
Теперь же ни дисковый, ни кнопочный не могут набрать номер. Сначала после второй-третей цифры набора сразу сбрасывалась линия на короткие гудки.
После якобы "увеличения интервалов" линия сбрасывается сразу на первой цифре!
И я сам набирал там номер и так и сяк. Никак. Все сломали.
И это я все объяснял по телефону 636-0-636. Несколько раз.
Вы мне советует звонить на линию качества. Другие - звонить в мэрию. Писать в ООН. В спорт-лото.
А с розеткой отправили в узел связи. "Пишите заявление на установку розетки".

Я бы пошел и написал заявление. На отключение телефона. И я так сделаю. Только отпуск возьму.

Но старушка старая. Она не понимает, что жаловаться Лужкову бесполезно уже давно. Кампания уже давно в частных руках буржуев.
И ее розетка не никого не волнует. Никого не волнует, что она не может никуда позвонить.
Все думы и чаяния - о многомиллиардных прибылях, а не о копеечной розетке и нищей старушке.

Она еще живет тем временем, когда телефоны только по блату устанавливались и не всем по очереди.
Не может понять, что ее сотовый телефон ей обходится дешевле городского.
 
SerjicДата: Вторник, 06.11.2012, 01:08 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Значит криворукий подрядчик халтурит, и надо дать ему пинка.
Обратитесь на линию качества. А когда перезвонят, то сообщите ситуацию, и скажите что если и поедете на телефонный узел то с одной единственно целью - для расторжения договора.
Раздолбайство там конечно легендарное, но контроль качества они все-таки стараются обеспечить.


Но если человек привык к проводному телефону, проще поставить GSM шлюз, чем убедить и научить пожилого человека пользоваться сотовым (который надо ещё и заряжать)

Поставите коробочку, внутрь ставите симку. Подключите к ней телефон к которому она привыкла.
Поменяется лишь номер.

Увы, я могу лишь посоветовать технические решения, наказать всех негодяев не в моих силах.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
sevaДата: Среда, 07.11.2012, 00:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
С технической стороны, как так может быть, что три недели все нормально работало. И с дискового телефона можно было звонить пульсовым набором и с кнопочного тоновым набором.
А потом раз, и внезапно оказалось, что 70 лет мы набирали слишком медленно. Надо быстрее!
Когда только поставили PON, я набирал на дисковом, а кнопочный звенел, как буд-то входящий звонок.
А через 2-3 недели набор номера стал срываться в короткие гудки.

Сегодня зашел еще раз посмотреть. Действительно, если на кнопочном телефоне набрать номер и после жать вызов, то звонить получается.
Но не на всех телефонах, даже кнопочных, есть такая фишка. На простых тупо как нажимаешь, так они и пищат в линию.

А что до GSM шлюза, то я им в деревню такой ставил, пока не сломался. И нормально через него и пульсом и тоном набирались номера с любой скоростью.
Да почти любой интернет провайдер сейчас дает и телефон и телевидение в придачу.
Вчера ночью себе билайновский телефон подключил. Сегодня взял с работы забытый 3 года назад кем-то VoIP шлюз. Буду изучать. Оказывается целая эпоха мимо прошла. А я проспал.

А со старушкой проблема в том, что она ощущает себя привязанной к номеру телефона.
И в поликлиниках, и в собесе и всяких субсидиях и у родственников и у знакомых ее номер домашнего городского телефона.
Ей кажется сложным обзвонить и обойти всех, что бы сообщить о смене номера телефона.
Сотовыми умеет пользоваться. Но иногда путается. Забывает, что и как нажимать. Ей это не удобно. Переживать начинает. Поднимается давление.
В общем ей не много уже осталось жить. Каждое пустяковое переживание может оказаться последним.
А тут эти из МГТС с этим PON. Ее на испуг взяли. Сказали, что отключат телефон, если не подключится.

Сегодня зашел посмотреть. А это устройство горячее, монтеры поставили в наглухо закрытом шкафчике.
Чего-то у меня подозрение, что так делать нельзя.
 
perestДата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:04 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (seva)
При подключении PON вывели зачем-то телефонную линию из квартиры на площадку. Наверное, что бы можно было подключаться и звонить всем, кто мимо проходит.
так делается для того, что бы соединиться с квартирной разводной - не всегда удаётся найти "начало" в квартире, у кого то после ремонта всё замуровано, у кого то технологическое отверстие завалено и подобраться туда не представляется возможным - а в щитке квартирный провод по любому всегда найти можно - там и смоединяемся.
Место установки всегда согласовывается с абонентом, многие не хотят что бы что то лишнее светилось на виду и просят куда-нибудь убрать на антресоли и т.п.
Интервал по умолчанию 2 секунды - но это уже не от подрядчиков зависит, так сделало МГТС. Но у меня и с таким интервалом получалось набирать номер с дискового аппарата. Но я на всякий случай таким бабушкам с такими аппаратами увеличиваю интервал по максимуму(8 сек) через диспетчера.
С розеткой конечно у вас косяк, монтажники работают каждый по своему. пока временно можно поставить двойничёк.
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор.
И вообще маршрутизаторы ZTE поставляются с глючной прошивкой, разъединяют телефонный звонок примерно через 10 минут, нужно что бы МГТС исправляло или обновляло там прошивку. Huawei вроде пашут без проблем.
 
Форум » Основной » Жалобная книга » PON! Сломали и не чинят! (Только 3 недели проработал)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 16.10.2017 4
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 03.09.2017 5
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36

Пользователи, которые посетили форум сегодня
viktoriaxz

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru