Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » БЕЗОБРАЗИЕ В РАБОТЕ МГТС
БЕЗОБРАЗИЕ В РАБОТЕ МГТС
wellcomerДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОШЕЛ 21 ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСА ПО ДОСТУПУ В ИНТЕРНЕТ ДОМА. БЫЛ ВЫБРАН ТАРИФ И ПРЕДЛОЖЕННЫЕ БОНУСЫ КОМПАНИИ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЫЛО ОБЕЩАНО ПРОИЗВЕСТИ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ. ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗВОНИЛ В ЕДИНЫЙ CALL-ЦЕНТР КОМПАНИИ И КАЖДЫЙ РАЗ МНЕ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ "УЖЕ ЗАВТРА", НО ДО СИХ ПОР НИЧЕГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО. А СЕГОДНЯ, ПОЗВОНИВ В ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ, Я ВДРУГ УЗНАЮ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОТКАЗЕ... СО МНОЙ НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ И ПРИЧИН НЕ ОБЪЯСНЯЛ!!!
ЖАЛОБУ ОСТАВИТЬ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА МГТС НЕВОЗМОЖНО, ПЕРЕГОВОРИТЬ С ЛЮБЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ТОЖЕ!!!
ТАКОГО БЕЗОБРАЗНОГО ОТНОШЕНИЕ Я ВСТРЕЧАЮ ВПЕРВЫЕ!!

ВИКТОР

143729338@INBOX.RU
 
SerjicДата: Вторник, 09.10.2012, 21:00 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Коллцентр ничего не знает о состоянии конкретной линии связи.
Проверили наличие телефона МГТС, оформили заявку, отправили исполнителям.
Те замерили параметры линии, высокий уровень шума - подключение работать не будет или очень на малой скорости с перебоями.
Отправили заявку на проверку оборудования на станции и проверку линии. (Пока не проверили, окончательный ответ дать не могли)
Проверили - линия сигнал не держит, ситуацию исправить не получилось. На заявке поставили крест.

То что не предупредили, это ещё не самое страшное зло. Хуже если бы все-так подключили, и работало через пень колоду.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
Форум » Основной » Жалобная книга » БЕЗОБРАЗИЕ В РАБОТЕ МГТС
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru