Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Потеря DSL сигнала.
Потеря DSL сигнала.
StereoFearДата: Четверг, 06.09.2012, 20:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток, ситуация такая: пользуюсь вашим интернетом с 2008 года, то есть, без малого, 4 с лишним года. Никогда не возникало никаких проблем, скорость/работоспособность/стабильность всегда устраивала. Но в последние 3-4 недели появилась проблема - постоянно слетает DSL сигнал. Ни с того, ни с сего, лампочка на модеме гаснет, в связи с чем прекращается работа интернета, соответственно, секунд на 30. И такая ерунда продолжается несколько часов изо дня в день, каждые 5 минут. Постоянные микроразрывы не позволяют пользоваться интернетом в полной мере.

Сплиттер, кабели и модем исправны. В модеме за 4 года настроек не менялось, все работало, как часы. Что посоветуете?

Модем: ZTE ZXDSL 831 А II
Подключение: DSL > Modem > Switch > 2 PC
Оперционная система: Windows 7


Сообщение отредактировал StereoFear - Пятница, 07.09.2012, 00:59
 
dekДата: Вторник, 18.09.2012, 22:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
За 4 года работы в режиме роутера вполне могли вспухнуть конденсаторы. Или микросхема какая сбоит. С этими проблемами проще новый модем купить, чем мучиться с паяльником и поисками замены элементов цепи в модеме. Хотя, конечно, "кто на что учился".
 
GaspДата: Пятница, 30.11.2012, 04:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая же неполадка у меня, каждые 20-40 мин инет пропадает на 2-3 мин. НА http://stream-tst.ru ашел такой совет:

Если вы намерены решить проблему, то порядок действий следующий:

1. Зайти на веб-интерфейс модема, и посмотреть параметры линии.
(Если не знаете как, напишите модель, вам помогут.)
Скопируйте содержимое страницы с параметрами линии сюда.

2. Если параметры линии плохие, первым делом проверьте проводку в своей квартире. Убедитесь что не повреждена изоляция, нет окислившихся скруток, а параллельные телефоны подключены через микрофильтры. Также убедитесь, что линия нормально подсоединена к распределительной коробке.
Если с вашей стороны проблем нет, или их устранили, но параметры линии по прежнему плохие, переходите к следующему этапу.

3. Звоните в техподдержку, говорите им, что линию проверяли, модем напрямую без сплитера подключали, но ничего не помогает. Параметры линии все равно остаются низкими. Как правило после этого предлагают вызвать специалиста, чтобы он подтвердил этот факт. (если подтвердится, что проблема на стороне провайдера, то за выезд специалиста не придется платить).

4. Специалист приедет со своим модемом. Он должен подтвердить факт проблемной линии, составить заявку и сообщить её номер.
После периодически звоните и интересуйтесь как продвигается ремонт по вашей заявке.

5. Если в разумные сроки, ремонт не произведен. Направляйте претензию в МТС по факсу, или заказным письмом.

При решении ситуации по этой схеме, вы будете иметь на руках документальные свидетельства, что проблема на стороне провайдера, а он не спешит её решать.
А если начнете предъявлять претензии, а потом выяснится что проблема была в вашем модеме или в квартирной проводке, выглядеть будете глупейшим образом.
 
rjhaviyДата: Понедельник, 17.06.2013, 19:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А у нас DSL пропал наглухо!
Проверили настройки модема, подключали на прямую без сплиттера и т. д., даже другой ADSL модем не видит DSL, как буд-то его и не было
Оставляли заявку, через неделю узнали, что нашу заявку отработали - все в порядке!
Но DSL так и не появился

модем: D-LINK 2650U
 
UgabubaДата: Среда, 19.06.2013, 17:11 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Снова звоните, требуете возобновить заявку, так как ничего не заработало.
Как правило при этом рекомендуют выезд мастера. Если мастер установит, что проблема не на вашей стороне, они уже не смогут отвертеться.

После устранения проблемы, не забудь те потребовать перерасчет. Его должны сделать с момента первого сообщения о проблеме.
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Потеря DSL сигнала.
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 30.10.2017 5
ZXHN f660, тариф 200Мбит/с и коммутатор dimidiatus ZTE 30.10.2017 0
Ужасное качество интернета Павлентий Жалобная книга 30.10.2017 5
пакет ТВ и интенет ddubr Жалобная книга 30.10.2017 1
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru