Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Жалобная книга » Сменить тариф в МГТС или перейти к приличному провайдеру? (Что проще?)
Сменить тариф в МГТС или перейти к приличному провайдеру?
az55Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня интернет от МГТС и Стрим-ТВ с 2008 года.
Подключение по 6-мегабитному тарифу работало нормально: скорость при включенном телевидении была заявленной, а при выключенном ТВ даже увеличивалась на пару мегабит.
Но пару недель назад начались проблемы.
Сначала на многих каналах картинка стала тормозить и рассыпаться на квадратики. Позвонил в поддержку - вроде бы исправили.
Только потом стало ясно, за счет чего исправили глюк с телевидением - скорость интернета упала до 1.26 мб/с.
В техподдержке мне сначала невменяемо заявили, что так и должно быть - остальную скорость забирает ТВ.
После ругани скорость всё-таки довели хотя бы до 5.5 мб/с.
В процессе всего этого я попутно увидел, что плачу сейчас за якобы 6 мб/с 479 рублей, хотя по новым тарифам такое соединение стоит 390 рублей.
Решил поменять тариф - а вот фигушки! Поменять тариф можно только расторгнув старый договор и заключив новый. Ну это понятно - каждая контора будет любыми способами (даже такими бредово-хамскими) сопротивляться желанию клиента съэкономить деньги.
В итоге 10 мая в офисе МГТС я закрыл старый договор и заключил новый, получив логин MGTS851652@mgts. При этом мне обещали, что переподключение займет один день.
11 мая интернет отключили, подключение начало работать с новым логином, но заходить я могу только в личный кабинет МГТС. Стрим-ТВ работает.
12 мая в техподдержке сказали, что я подключен, но интернет пока заблокирован из-за клиентской службы: якобы не было данных о новом договоре, но уже всё внесли и к вечеру интернет заработает.
13 мая на вопрос, почему же у меня до сих пор подключение без интернета, техподдержка невразумительно мычала. Потом оказалось, что надо ждать еще 2-3 дня, потому что меня якобы переключают на другую линию.
Что в итоге? В течение часа подключился к кабелю местного провайдера с меньшей ценой за большую скорость.
Сомневаюсь, что захочу дальше работать с МГТС: запрет на смену тарифа и многодневные проблемы при элементарной смене учетной записи выглядят просто нечистоплотным свинством монополиста.

Добавлено (14.05.2012, 11:12)
---------------------------------------------
Четвертый день. Глухо....
Точнее не глухо, а тупо. Тупо - это то, что в техподдержке мне сегодня сказали, что я заявку только вчера подавал. Может это только я в своем личном кабинете во все последние дни вижу обращения?
В общем опять "ждите - может в конце дня...."
В этом форуме материться можно?

Добавлено (14.05.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Свинство МГТС продолжается - в конце дня меня опять попинали по разным службам и ничего внятного не сказали: сроки подключения неизвестны, может завтра подключат.
Забавно, что в личном кабинете за последние четыре дня по каждому моему обращению хамски стоит статус "Выполнено".
Гнилая контора....


Сообщение отредактировал az55 - Понедельник, 14.05.2012, 19:39
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Сменить тариф в МГТС или перейти к приличному провайдеру? (Что проще?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
МГТС не желает расторгать договор valerisivokon Жалобная книга 15.08.2019 0
Отвратительное отношение к клиентам МГТС desudeport2 Жалобная книга 15.08.2019 2
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 15.08.2019 6
МГТС теперь требует больше денег mail5946 Жалобная книга 15.08.2019 1
Техническая поддержка SerpienteZ Общие Технические вопросы 19.09.2018 296

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2019
Рейтинг@Mail.ru