Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Основной » Жалобная книга » по поводу работы интернета мгтс (интерестно послушать ответ)
по поводу работы интернета мгтс
СилуэтДата: Вторник, 13.10.2009, 13:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
4 дня назад подключил мгтс интернет, пришел мастер, подключил, заработало, он ушел. В этот же день произошли 3 разрыва связи, проверил чипы, стоящие в линии до телефона- все правильно, проверил провод, тоже все нормально, отключил полностью определитель номера... На следующий день- 5 разрывов связи интернета за сутки. Позвонил в сервис, через 15 минут дождался ответа, сказали мне, что поправили мне интернет и в настройках..., что все должно пройти. Через 10 минут произошел разрыв и в течении 5ти часов еще раза 2 вырубался инет. Звоню снова в тех поддержку, мне чтото сказали не убедительным приглушенным голосом про какуюто сессию и , что через 3 дня все должно у меня работать без отключений, в чем я искренне сомневаюсь. Всякий раз когда я звонил в половине случаев у сотрудников мгтс были неполадки с компьютером или с чемто еще. Захотел я войти в свой личный кабинет, а там какойто ай пи нужно вводить, который мне на руки не дали, звоню, а мне отвечают- ,что если вы хотите получить свой ай пи, то нужно ехать к ним в центр мгтс по раену через 4 квартала от меня, пипец, впервые такое встречаю. Следующее- хочу я перевести свой тариф на самый дешевый, звоню, а мне говорят- чтоб это сделать нужен владелец ( а в моем случае, это 80ти летняя бабуля) приехавший к ним или нотариально заверенная доверенность от владельца телефона (когда я инет подключал этого делать было не нужно, простая моя расписка), если хочу отключиться от интернета, то простой доверенностью я не обойдусь, придется сажать бабулю в такси и выстаивать в очередях в центре.... Нет слов.... Единственное что хочу сказать- если разрывы связи через 3 дня прекратятся, честно напишу в этой теме от этом. если нет- напишу, что не сдержали свое слово провайдер и придется мучиться мне дальше. а от инета я очень завишу и днем и ночью.

Добавлено (13.10.2009, 13:34)
---------------------------------------------
как и обещал жополняю. прошло уже около 10 дней, ничего не исправлено, разрывы происходят как по расписанию через каждые 3 часа, последний их ответ был, то что заявка передана кудато на станцию, ждите процесса обработки.

 
ГостьДата: Вторник, 13.10.2009, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Мда, ситуация непростая, особенно с бабулей. На счёт систематических отключений, поменяй настройки на роутере. А именно найди мануал (для стрима тож прокатит), удали старые настройки: нажми и удерживай кнопку резет и настрой всё заново. Ещё вариант, проверь свою проводку от щитка, мож скрутки есть, если "совковая" лапша, то тож не удивляйся. Удачи!
 
СилуэтДата: Четверг, 15.10.2009, 17:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
все работает исправно, никаких разрывов связи... После моих настоятельных убеждений помоч их пользователю было заменено аппаратура на подстанции) после чего разрывы прекратились. Почти всегда поддерживается нужная скорость связи. Хотелось бы выразить благодарность всем кто помог мне в этом деле и выразить пошелания уменьшать доступ в интернет на данной скорости вместе с другими частными провайдерами и уменьшить нагрузку на пользователей в связи со сменой тарифа или отключения от мгтса.
 
JEKAДата: Пятница, 19.02.2010, 22:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 5
Статус: Offline
На под станциии тебе никто ни чего не менял просто перезалили конфиг и перезагрузили карту поверь мне!!!! happy просто ты попал на дилера!!!!
 
СилуэтДата: Вторник, 15.06.2010, 02:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
хотел бы снова добавить, что полностью проблема исчезла после проверки моих настроек ip... где была обнаружена ошибка допущенная мастером подключений.
 
MurikДата: Понедельник, 05.07.2010, 02:34 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
связь пропадает каждые 10-15 минут и приходиться модем выкл и вкл
 
SerjicДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:51 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
У нас телепат в отпуске.
Так что пишите:

1. Какой модем: производитель/модель
2. Версия прошивки модема
3. Тип подключения: в режиме роутер или бридж
4. Как подключен модем: Через ethernet или usb
5. Работало ли раньше нормально? Если да, то при каких обстоятельствах начались проблемы.
6. Модем зависает или просто теряется соединение?

Вобщем чем больше подробностей, тем выше вероятность что вам помогут.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
PiterДата: Пятница, 06.08.2010, 23:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Был абонентом Стрим. Интернет от Стрим работал неплохо. Расторгнул договор со Стримом, и решил подключить интернет от МГТС. Потому как удобней что одна компания будет заниматься в случае неисправности кабеля. А то раньше Стрим говорил в случае плохого сигнала ADSL что кабелями занимаются работники МГТС, и работники Стрим не должны давать заявки на ремонт линеи. Говорили это ваше дело и добиться ничего нельзя было. Приходилось самому звонить в МГТС, после длительных убеждений последние ремонтировали кабель. Надоела такая бестолковка, вот и решил перейти на МГТС.
Пришёл, заключил договор с МГТС на поставку услуг интернет. Получил договор также логин и пароль для входа в интернет. Через день получил технический отказ. С формулировкой попонизация линии. Хотя меня уверяли, работники МГТС раз Стрим работал то и интернет от МГТС будет работать.
Я решил всё-таки разобраться, в чём дело. Вожу старый логин и пароль от Стрима и свободно вхожу на сайт Стрим как гость. Больше никакие странички не грузятся. То есть меня пускают в интернет как гостя. Ввожу логин и пароль тот который дал МГТС соединение происходит но также грузится сайт Стрима как гостевой доступ неважно какой сайт грузишь всё равно перекидывает на Стрим. У знакомой интернет от МГТС я попросил её мне дать логин и пароль для пробы что бы разобраться. Вожу её логин и пароль и я в интернете от МГТС. Всё работает согласно её тарифного плана грузятся сайты идет скачивание работает майл агент и всё остальное, и это по моему кабелю. Про который говорили что неисправен и нет технической возможности подключить интернет.
Вопрос в чем неисправность на МГТС.
И кому жаловаться.
Претензию уже сегодня написал не побывав в интернете.
Убедительная просьба принять меры для обучения повышения квалификации работников МГТС
А также приять меры по реализации причин технической неисправности.
С уважением Гражданин Российской Федерации.
 
SerjicДата: Суббота, 07.08.2010, 04:06 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Serjic)
С формулировкой попонизация линии

чего чего? =)


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
andyДата: Суббота, 07.08.2010, 18:38 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема началась примерно неделю назад .Интернет падает каждые 30-40 мин примерно на пару минут ,потом опять включается ,что меня ужасно бесит )) .Подскажите в чем может быть проблема .Больше года пользуюсь этим интернетом,такого раньше не наблюдалось.С уважением Andy
 
SerjicДата: Воскресенье, 08.08.2010, 00:58 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Включите логи модема, и смотрите что там пишется при пропадании соединения.

Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
SmileДата: Воскресенье, 08.08.2010, 11:54 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
С формулировкой попонизация линии

Наверное, все-таки пупинизация линии.
Означает это, что ВЧ недоступны для использования.

Впрочем, из Вашего рассказа (довольно сумбурного) я особо ничего не понял. Договор с МГТС активный? Если он заблокирован, то естественно, что под Вашими реквизитами ничего, кроме гостевых страниц, грузится не будет, а под чужими, рабочими - будет.

P.S. А вообще Ваш случай классический: "лучшее - враг хорошего". Удачи! wink

 
andyДата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:10 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Включите логи модема, и смотрите что там пишется при пропадании соединения

Я честно говоря не знаю как посмотреть логи на этом модеме(ZTE 831) Я просто вижу что при отключение соединения гаснет DSL & internet на модеме.
 
SerjicДата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:53 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну по крайней мере ясно, что дело не в компе.
Если ничего в настройках не менялось, и над линией никаких надругательств не происходило, то первое подозрение на перегрев. (учитывая какая сейчас жара)

Слабое место - электролитические конденсаторы. Их пучит от перегрева, и модем начинает дурить. Иногда это сопровождается специфическим звуком. Откройте корпус модема, и поглядите в каком состоянии конденсаторы (такие цилиндрические бочоночки). У исправных конденсаторов верхушки должны быть плоскими. Если верхушки вспучены изнутри, конденсаторы испорчены и их надо менять (это сделают в любой радио-мастерской, или можете сами, если с паяльником дружите).

Поставьте модем вертикально. в месте где он будет хорошо охлаждаться. Как временная мера - это может помочь.

Ну а чтобы гарантированно убедиться, что проблема в модеме. возьмите у кого-нибудь на время adsl-модем и проверьте, как будет с другим модемом работать.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
AmorlalunaДата: Пятница, 03.12.2010, 02:02 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!!! У меня интернет MGTS работает просто отвратительно!!!!!!!! cry Уже почти 2 месяца с 21.00 - 1.00 интернет не работает! К нам уже и мастер приходил, и оборудование сменили, и в техническую поддержку звоню каждый день практически!!! Сейчас у меня модем HUAWEI EchoLife HG510a. Windows 7, тип подключения ethernet. На модеме горят power, Lane 4, ADSL, а вот интернет к сожалению не горит!!!!!! Звоню в техподдержку, и начинается: что-то делаем на каком-то сайте (я уже все эти манипуляции наизусть выучила), вводим пароли, даже линию несколько раз проверяли и с ней всё впорядке!!!! Так в чём же дело тогда? И ничего не помогает, в техподдержки мне говорят, что помочь ничем не могут! Говорят, что не знают в чём проблема!!!! (А в последний мой звонок, работних технической поддержки сделал предположение, что возможно это происходит из-за оцефровки mgts). Но ведь это уже на протяжении 2 месяцев!!!!! А меня это волнует?! Почему я должна платить деньги за воздух? Я плачу за услугу, которую мне, получается, предоставить не могут!!! angry А у меня самый дорогой тариф!!!! А каким-то чудодейственным образом интернет начинает работать часа в 2 ночи!!!! Мне интернет нужен именно вечером, днём-то он работает, но и я тоже работаю! И что прикажете в такой ситуации делать?! Очень хотелось бы, что-бы mgts как-то всё-таки решал проблемы!!!! И чтобы в технической поддержке работали компетентные специалисты! Надеюсь, что моё сообщение не останится без внимания.
 
Форум » Основной » Жалобная книга » по поводу работы интернета мгтс (интерестно послушать ответ)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3
Разблокировка iPhone ZTE Alcatel HTC Lg Huawei unlock2012 Услуги... 15.06.2017 0
Как подключить мой Asus роутер к GPON? Джек Общие Технические вопросы 07.06.2017 2
Очередная проплаченная статейка. SerpienteZ Корзина. 25.05.2017 2

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru