Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Не работает интернет 22 дня. Нарушение условий договора (Не работает интернет 22 дня. Нарушение условий договора)
Не работает интернет 22 дня. Нарушение условий договора
IsmailДата: Вторник, 27.09.2011, 14:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Не буду подробно рассказывать как с меня взяли 3000 рублей за "Бесплатное" подключение услуги "Интернет от МГТС"). С этим я уже смирился. Как говорится не "нае....шь, не проживешь". Дело не в этом.
У меня не работает интернет с 05.09.2011 angry В службу тех. поддержки я смог дозвониться только 08.09.2011. в этот же день была заведена заявка под № 91580. По договору оказания услуг, исправление неисправности осуществляется не более 10 дней со дня обращения клиента. С момента оформления заявки прошло уже 19 дней, а интернет так и не работает. Ежедневно звоню в службу тех поддержки, трубку поднимают только после 15-30 минут ожидания, или вообще не поднимают. На мой, вроде бы обычный вопрос "в чем проблема?" и "Когда заработает интернет?" отвечают что это "дистанционная проблема" и "На Ваш вопрос никто ответить не сможет". Прошу соединить со старшим отвечают что он тоже не сможет ответить на мой вопрос.
Далее в службе тех поддержки предлагаю позвонить по номеру 636-0-636 и пообщаться с оператором. Операторы конечно же "в шоке" естественно отвечают что они не могут проверить работоспособность интернета, а только проверить задолженность (все оплачено во время). далее опять переключают на службу тех поддержки. опять жду пол часа, опять отказ, опять мягкое послание. И так каждый день на протяжение уже почти месяца.
УВАЖАЕМЫЕ сотрудники ОАО "МГТС", прошу Вас предоставить точные сроки, когда же все-таки у меня заработает интернет, а также в чем все-таки проблема? В противном случае я буду вынужден обратиться в "Общество защиты прав потребителей", а так же в суд, и конечно же отказаться от Ваших услуг.
Спасибо огромное за "УВАЖИТЕЛЬНОЕ" отношение к клиенту.

Добавлено (27.09.2011, 14:05)
---------------------------------------------
Да, кстати, ответ можете присылать на мой электронный ящик ibelyalov@mail.ru или по телефону +7(926)496-96-35

 
dekДата: Среда, 28.09.2011, 23:50 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Так в чём неполадка-то? Каковы симптомы? Модем хоть Вам на руки выдали? Какой? Какими лампочками моргает/не моргает. Ну и т.п.

Так, для справки. Сотрудникам МГТС, гм, плевать на Ваши воззвания. Руководство, видимо, деньги на дизайн сайта выделило, а вот с зарплатами-то сотрудников -- -- ( ;
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Не работает интернет 22 дня. Нарушение условий договора (Не работает интернет 22 дня. Нарушение условий договора)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 03.09.2017 5
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru