Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Активная блокировка(за деньги)
Активная блокировка(за деньги)
cayДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
У меня такой вопрос.Год назад подключился по тарифу "Экономный"(мне выше крыши)-111 р.
Недавно стал замечать,что при скачивании файлов резко упала скорость.В личном кабинете уведел,что вместо моего тарифа написано "Активная блокировка(за деньги)".Что это такое?

Есть возможность сменить тариф на 1 мб\сек за 150р.Но в договоре то написано "Экономный" за 111р.
И другой вопрос.Если я в ЛК выберу тариф ТП 1 мб\сек,он начнёт действовать сразу или с мая месяца?
И что значит фраза "без оборудования"?Модем я получил бесплатно.Спасибо

 
SerjicДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:31 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Активная блокировка это такой хитрый тариф который в МГТС используется для блокировки доступа к услуге интернета.
(например если надо на дачу уехать на месяц и интернет не нужен будет)

1. Тариф этот с посуточной оплатой. (По моему 4р за сутки). Оплата за сутки начисляется только если клиент хотя бы раз за сутки авторизовался по PPPoE. (если модем настроен в бридж, и клиент за сутки ни разу не подключался, то оплата за эти сутки не взимается)
Ну а если модем настроен в роутер, то он авторизуется при включении. В этом случае его надо не включать, чтобы плата не начислялась.
2. Скорость этого тарифа 128 килобит.
3. Насколько мне известно - тариф бессрочный. (можно использовать как резервный канал)
4. Тариф не доступен в личном кабинете. Для его включения нужно звонить на 6360636 и просить чтобы включили блокировку. (Возможно вы или кто то из домашних позвонили и попросили заблокировать интернет, поэтому он включился)
5. Тариф можно отключить повторным звонком на 6360636, в этом случае должен включиться тариф, который был до блокировки (в вашем случае экономный).

Пометка в тарифах "без оборудования" означает что модем в собственности абонента, и с него не взимаются дополнительно 11р арендной платы за модем.


Настройка модемов:
автоматически
вручную



Сообщение отредактировал Serjic - Понедельник, 18.04.2011, 15:50
 
cayДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Позвонил.
Сказали,что отключить блокировку сейчас нельзя.Сказали,что тарифа "Экономный" больше нет,поэтому со следующего месяца я тогу выбрать 1мб\сек за 139р.А остаток апреля жить с блокировкой.Класс!
 
SerjicДата: Вторник, 19.04.2011, 01:39 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Вообще странно. Насколько знаю блокировку можно отключить. При отключении должен вернуться старый тариф.
Если скажут что нельзя, попросите уточнить. Если блокировка включается без привязки к календарному месяцу, то и отключаться должна точно также.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
byakailДата: Вторник, 19.04.2011, 09:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Воспользовался я этим «тарифом».
Скорость 256/128
Стоимость 6 руб., сутки
Переход на другой тариф возможет только с 1 числа!!!
 
SerjicДата: Вторник, 19.04.2011, 10:04 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Спасибо за уточнение. (А то из МГТСников информацию надо клещами тянуть, и каждый раз она у них разная)

Пара вопросов:
1. Активная блокировка включается тоже только с 1-го числа, или включить можно с любого, а выключается только с 1-го?
2. Какие данные запрашивают при включении? Только ФИО и адрес владельца договора, или полные паспортные данные?


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
byakailДата: Вторник, 19.04.2011, 10:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Включается в день звонка, любого (в течение 2-3 часов, со слов оператора), и плата берется за этот день. Выключается 1 числа, если была заявка на перевод на действующий тариф (в личном кабинете, например) Если до этого был архивный тариф, перейти на него уже нельзя.
2. У меня спрашивали ФИО и номер договора.
 
cayДата: Вторник, 19.04.2011, 14:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А могло быть такое,что блокировку включили "по беспределу"?Например,за невовремя оплаченный счёт,хотя за такое отключаю всё.Или меня хотели заставить перейти на более дорогой тариф.Номер договора знаю только я.Получается,что включить блокировку может любой,кто знает как меня зовут.
 
SerjicДата: Вторник, 19.04.2011, 18:51 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
По злому умыслы мухлюют вряд ли, а вот разгильдяйство в МГТС легендарное.
Можете попытаться выяснить когда и кем была включена блокировка. Если есть какая-либо процедура её включения при просроченном счете, то должны разъяснить.
Оператор конечно как попугай будет повторять одно и то же, что мол сама она не могла включиться. Берите их измором, спрашивайте как так могло получиться что никто блокировку не заказывал а её включили.
Если сознаются, что включилась из-за какого либо сбоя, требуйте вернуть прежний тариф.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
МокомДата: Среда, 27.04.2011, 11:20 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Не видел этой темы и нафлудил в соседней. Извините.

Результаты моих нескольких звонков по Активной блокировке в тех.поддержку таковы:

Звоним 6360636*1, называем номер договора, паспортные данные и просим включить блокировку. Блокировка включается в день подачи заявки. Скорость 256/128, стоимость 6 рэ в сутки при наличии конекта. Отсчет суток (24 часа) за которые возмут 6 рэ по данным одного оператора происходит с момента подключения, по данным другого, который категорично сказал, что первый меня дезенформировал, от 00:00 до 00:00 МСК. Отключаем через личный кабинет выбрав тарифный план по которому хотим подключиться. Отключение блокировки и переход на выбранный тариф произойдет с первого числа следующего месяца. Архивные тарифные планы к подключению не доступны, даже если блокировку вы включали находясь на таковом. Хотим опять включить - опять звоним по названному номеру. Турбокнопка работает.

Сообщение отредактировал Моком - Пятница, 29.04.2011, 02:06
 
Oleg152Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:14 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Интернет от МГТС по телефону 499******* находился в состоянии активной
блокировки.

В личном кабинете (теперь он называется "Интернет-помощник") МГТС был
включен переход на новый тарифный план.
Включиться он должен с 1 числа следующего месяца (июля).
Теперь посмотреть, какой именно план должен включиться, не удалось.

Необходимость в отключении активной блокировки отпала. Но через
интернет-помощник не удается это сделать.

Как избежать включения нового тарифного плана с 1 июля? И неужели
придется платить теперь 600 рублей за июль по новому тарифному плану,
когда мы заранее хотим от него отказаться?
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Активная блокировка(за деньги)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 16.10.2017 4
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 03.09.2017 5
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36

Пользователи, которые посетили форум сегодня
Deadwdasd

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru