Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Не работают некоторые сайты
Не работают некоторые сайты
HumanoidДата: Суббота, 16.04.2011, 20:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Для примера, не открываются сайты http://www.pokrishka.ru http://www.internet-shina.ru
Через сторонние прокси и опера-турбо (используются прокси сервера Оперы) сайты открываются.
ТП говорит они ничего не блокируют. Посоветовали обратиться на форум МГТС. Спросил официальный? Сказали да. Где такой?
Смена DNS на гугловские и другие не помогает.

Трассировка маршрута к pokrishka.ru [217.23.132.84] 20:35
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.253.253
2 18 ms 19 ms 17 ms gw.pppoe.spdop.ru [46.138.96.1]
3 16 ms 18 ms 19 ms a197-crs-1-be1-51.msk.stream-internet.net [212.1
88.1.105]
4 17 ms 19 ms 19 ms a197-crs-1-be1-51.msk.stream-internet.net [212.1
88.1.105]
5 18 ms 19 ms 20 ms m9-crs-1-be4.msk.stream-internet.net [195.34.59.
49]
6 22 ms 19 ms 19 ms m9-cr02-po6.msk.stream-internet.net [195.34.59.2
42]
7 20 ms 19 ms 20 ms caravan-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.14
2]
8 23 ms 20 ms 18 ms v815.th-1.caravan.ru [212.24.42.219]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * ^C

Кто-нибудь может что-нибудь прояснить?

 
SerjicДата: Понедельник, 18.04.2011, 14:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Вот так выглядит моя трассировка.

Трассировка маршрута к pokrishka.ru [217.23.132.84]
с максимальным числом прыжков 30:

1 12 ms * 11 ms gw.pppoe.spdop.ru [95.165.224.1]
2 13 ms * 12 ms a197-crs-1-be1-51.msk.stream-internet.net [212.188.1.105]
3 11 ms * 13 ms a197-crs-1-be1-51.msk.stream-internet.net [212.188.1.105]
4 14 ms * 13 ms m9-crs-1-be4.msk.stream-internet.net [195.34.59.49]
5 13 ms * 14 ms m9-cr02-po6.msk.stream-internet.net [195.34.59.242]
6 14 ms * 13 ms Caravan-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.142]
7 13 ms * 14 ms v815.th-1.caravan.ru [212.24.42.219]
8 16 ms * 15 ms node-84-132-23-217.caravan.ru [217.23.132.84]

Трассировка завершена.

---------------
В вашем случае не отвечает именно конечный пункт. Версии две:
1. На хосте, где расположен сайт, забанили IP (или весь диапазон адресов). Возможно в этого IP происходили какие-то действия, которые фаирвол уделенного хоста расценил как деструктивные, и отправил IP (или всю подсеть в бан)
Метод решения в данном случае, разорвать соединение, и подключиться снова. Если это не помогло, проверить, какой IP получен при подключении. Если он из того же диапазона адресов (46.138.0.0 - 46.138.255.255) то передернуть соединение снова, и та до тех пор, пока не получите IP из другого диапазона. (МГТС использует ещё следующие диапазоны адресов:
79.139.192.0 - 79.139.255.255
94.29.0.0 - 94.29.63.255
95.165.0.0 - 95.165.127.255
109.252.0.0 - 109.252.127.255)
Кстати ваш IP из какого-то хитрого диапазона, раньше МГТС этот диапазон не использовала.

2. IP заблокирован на фаирволе локальной машины или модема. Отключите фаирвол на компьютере и настройки фаирвола в модеме.

--------------

p. s.
1. DNS тут точно не причем, вы получаете верный IP.
2. Про официальный форум МГТС впервые слышу.
Если такой и есть, то он в глубоком подполье, ссылки с официального сайта на него нет, и поисковики о нем не знают =)


Настройка модемов:
автоматически
вручную



Сообщение отредактировал Serjic - Понедельник, 18.04.2011, 15:30
 
HumanoidДата: Среда, 20.04.2011, 17:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Фаирволы отключал, не помогает. Ощущение, что это связано именно с этим хитрым диапазоном т.к. ранее такого не замечал, когда был другой диапазон. Есть небольшая статистика с января месяца - сколько не переконнекчивался, а ип выделяется именно из (46.138.0.0 - 46.138.255.255) - видимо так запрограммирован DSLAM.

Кстати, в последнее время часто натыкался на неработающие сайты, но были мысли что не работают именно сайты, но оказывается может быть дело в другом.
Вот нашел еще неработающий западный сайт
Трассировка маршрута к penthousemagazine.com [208.88.176.79]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.253.253
2 17 ms 19 ms 20 ms gw.pppoe.spdop.ru [46.138.96.1]
3 21 ms 19 ms 19 ms a197-crs-1-be1-51.msk.stream-internet.net [212.188.1.105]
4 18 ms 20 ms 19 ms a197-crs-1-be1-51.msk.stream-internet.net [212.188.1.105]
5 47 ms 49 ms 44 ms mar-crs-1-be3.msk.stream-internet.net [195.34.53.190]
6 139 ms 48 ms 45 ms oct-crs-1-be1.spb.stream-internet.net [195.34.53.194]
7 44 ms 44 ms 44 ms bro-cr01-be3.stk.stream-internet.net [212.188.1.194]
8 44 ms 45 ms 44 ms 213.242.110.69
9 62 ms 59 ms 60 ms ae-2-5.bar1.Copenhagen1.Level3.net [4.69.140.198]
10 83 ms 74 ms 74 ms ae-7-7.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.142.170]
11 75 ms 74 ms 74 ms ae-48-48.ebr2.Frankfurt1.Level3.net [4.69.143.178]
12 78 ms 73 ms 85 ms ae-72-72.csw2.Frankfurt1.Level3.net [4.69.140.22]
13 75 ms 75 ms 149 ms ae-2-79.edge5.Frankfurt1.Level3.net [4.68.23.77]
14 78 ms 75 ms 78 ms xe-0-2-0.mpr1.fra4.de.above.net [64.125.14.5]
15 78 ms 99 ms 117 ms xe-0-0-0.mpr1.fra3.de.above.net [64.125.31.217]
16 88 ms 89 ms 84 ms xe-0-1-0.mpr1.cdg11.fr.above.net [64.125.31.233]
17 88 ms 89 ms 89 ms xe-3-1-0.mpr1.lhr2.uk.above.net [64.125.24.1]
18 167 ms 165 ms 193 ms so-1-1-0.mpr1.dca2.us.above.net [64.125.31.186]
19 167 ms 165 ms 163 ms xe-1-3-0.cr1.dca2.us.above.net [64.125.29.21]
20 217 ms 197 ms 209 ms xe-0-2-0.cr1.iah1.us.above.net [64.125.25.114]
21 236 ms 244 ms 235 ms xe-2-0-0.cr1.lax112.us.above.net [64.125.25.45]
22 236 ms 239 ms 238 ms xe-2-1-0.cr1.sjc2.us.above.net [64.125.24.18]
23 236 ms 233 ms 291 ms xe-0-1-0.er1.sjc2.us.above.net [64.125.28.17]
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Наверное какие-то выводы можно сделать из того, что сайты расположены в разных географических точках.

Как заставить ТП сделать заявку? Могут ли они вообще, что-нибудь сделать или проще подключить другого провайдера?

Сообщение отредактировал Humanoid - Среда, 20.04.2011, 17:33
 
SerjicДата: Четверг, 21.04.2011, 09:27 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Классически, в МГТС подобные проблемы решаются по следующему алгоритму:

1. Звоните в техподдержку. (Можете сразу им сказать что фаирволы отключали, модем перегружали, без сплиттера наппрямую вставляли. Дабы не было соблазна посоветовать вам это все проделать). Как только оператор поймет что проблема сложная, он посоветует выезд "мастера".
"Мастер" этот по сути нужен в качестве эксперта, который придет со своим модемом, убедится, что проблема на стороне провайдера, составит заявку, и скажет вам её номер.

2. Во время прихода "мастера" дома должны быть вы (ну или тот, кто разбирается в проблеме не хуже вас, дабы внятно объяснить "специалисту" суть проблемы).
Покажите ему трассировку, к проблемным сайтам. Если будет лапшу вешать что это сайты не работают, откройте ему их через прокси или через опера турбо.
Если "умелец" станет валить проблемы на комп или модем, путь подключит свой модем, и загрузит комп с live CD (ноутбуки "специалистам" МГТС не предоставляет).
Конкретно от "специалиста" нужно добиться следующего:
а. Признания факта, что проблема на стороне провайдера. (в этом случае его выезд не оплачивается)
Если будет утверждать, что проблема на вашей стороне, путь продемонстрирует что на его тестовом модеме, при загрузке "чистой" тестовой системы, этой проблемы нет.
Если он этого не делает, но продолжает утверждать что проблема на вашей стороне (и требует денег) - прямо при нем звоните в МГТС и объясняйте ситуацию.
б. Составления заявки. Обязательно узнайте её номер.

3. Когда номер заявки получен, периодически звоните и узнавайте как идут дела. У МГТСовцев есть дурная привычка, что-то подкрутить в настройках, и свято верить после этого что все исправлено. При этом заявку они закрывают.
(Статус заявки отображается в личном кабинете.) Не давайте им заявку закрыть, как только увидели что стоит "выполнено" а проблема осталась, звоните и требуйте возобновления заявки и устранения проблем.

4. Если в разумные сроки после составления заявки, (полагаю недели достаточно) проблема не решена, составляйте письменную претензию. В которой сообщите Данные владельца договора и номер договора, адрес и номер телефона МГТС, на котором установлена услуга интернет. Номер заявки по которой не производятся работы.
И отправляйте её на mgts@mgts.ru а для верности, если есть возможность, отправьте ещё и по факсу: +7 495 950-06-18
После исполнители получат дополнительный пинок из отдела претензий.

--------------------
Если времени на подобные боевые действия нет (некоторые работают и не могут лично встретить мастера)
Можете попробовать более удобный (но и более долгий) вариант решения проблемы через email.

1. Подробно опишите проблему (включая трассировку, и то что отключали фаирволы) и отправьте на mgts@mgts.ru
Сразу напишите что по телефону техническая поддержка помочь не смога, а мастера вы принять в рабочее время не сможете, так как сами работаете. Попросите переслать письмо в соответствующий отдел, который занимается решением подобных проблем, чтобы они составили заявку.
2. Ждите ответа и поглядывайте в личный кабинет. Если там появилась заявка, значит письмо куда надо переслали.
И можно звонить и узнавать как идут дела с устранением проблемы.
Однако могут прислать стандартную отписку с рекомендацией вызвать мастера.

---------------
Про смену провайдера, тоже есть неудобства. Для отказа от услуги интернет, владелец договора должен лично приехать на телефонный узел и написать заявление. (Подозреваю что это неудобство сделано специально)
Есть вариант проще:
Звоните в МГТС и просите включить "активную блокировку"
Это такой посуточный "тариф" без абонентской платы.
Скорость на нем 256/128 - оплата 6р за сутки.
Оплата взимается, только если было PPPoE соединение.
После этого настраиваете модем в бридж (или вообще выключаете его), и МГТС превращается в хороший резервный канал на случай если навернется новый провайдер (с ethernet провайдерами это временами случается)
Подключаетесь на нормального ethernet-провайдера, а заодно можете вести почтовую войну с МГТС, вы ведь по прежнему их клиент.
Как только в МГТС проблему исправят, можете вернуться, или оставить МГТС резервным каналом.
Единственный недостаток - если модем предоставлен МГТС - то за его аренду будет ежемесячно списываться 11р
Если модем свой, то вообще халява, и ездить писать заявления никуда не надо =)


Настройка модемов:
автоматически
вручную



Сообщение отредактировал Serjic - Четверг, 21.04.2011, 09:31
 
dekДата: Пятница, 23.09.2011, 19:26 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Serjic
Quote
МГТС использует ещё следующие диапазоны адресов:
79.139.192.0 - 79.139.255.255
94.29.0.0 - 94.29.63.255
95.165.0.0 - 95.165.127.255
109.252.0.0 - 109.252.127.255


На всякий случай вот ещё парочка. Может, кому сгодится:

95.165.128.0 - 95.165.255.255
109.252.128.0 - 109.252.255.255
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Не работают некоторые сайты
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru