Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Жалобная книга (Оплата за интернет, который НЕ УСТАНОВИЛИ!!!!)
Жалобная книга
DodoДата: Пятница, 11.03.2011, 10:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В декабре, 27 приходил установщик интернета МГТС.( чел. звать Валера). Интернет не установил. Отказ мы не сделали - надеялись воспользоваться еще раз услугами МГТС. В январе приходит счет - оплата за интернет. wacko Короче, если вы не сделали сразу же отказ - будете платить по полной!!!! Мы чухнулись через 2 месяца - как то все до этого руки не доходили. Теперь (в марте) выясняется, что для того, что бы отказаться от услуги, которая не была оказана вообще мне нужно ехать в узел связи и писать отказ там. Маразм редкостный.
Как в болото попадаешь - если обратился в МГТС - уже попал. Услуг нет, время сжирают, и за это заплати по тарифу..
Не обращайтесь в МГТС интернет.


Сообщение отредактировал Dodo - Пятница, 11.03.2011, 10:23
 
SerjicДата: Пятница, 11.03.2011, 11:01 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Если ничего не заработало, какого-ж лешего вы договор тогда подписали? Звонить надо было прямо при нем в МГТС и спрашивать, что делать в такой ситуации. Но как говорится, после драки кулаками не машут.

Если ещё не отключились, то сделайте следующее:

1. Позвоните в техподдержку, и попросите включить активную блокировку. (они вам будут говорить что она платная. Но если вырубите модем, деньги со времени включения блокировки списываться не будут.)
2. Если есть желание, напишите модель модема, расскажем как его настроить. Если нет желания, то можете это дело задвинуть, пока к вам в гости не придет продвинутый знакомый который вам все настроит, или пока не найдете время съездить на узел и написать отказ.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
DodoДата: Пятница, 11.03.2011, 11:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Модем не устанавливали вообще!!!! Настройщик пришел, провозился часа два, забрал модем и все. Договор с ними никто не подписывал. Спрашивается, за что брали деньги и с кого их теперь взыскивать.
 
SerjicДата: Пятница, 11.03.2011, 11:53 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Предположительно произошло значит следующее. Этот "орел" оформил договор за вас, и умыкнул себе модем который вам бесплатно полагался.

МГТС контора большая и неповоротливая, многие порядки в ней с советских не изменились.

Первым делом направьте официальную претензию. Все письма и факсы в МГТС плучают входные номера и обязательно рассматриваются соответствующим отделом.

Поэтому напишите претензию в которой изложите свою ситуацию.
Обязательно укажите адрес, номер телефона и на кого оформлен договор на телефонную связь.
Подробно опишите, какого числа приходил "мастер", чем мотивировал неработоспособность интернета.

Эту претензию направьте с работы факсом:
Факс: +7 495 950-06-18

А заодно продублируйте на mgts@mgts.ru

Если по факсу послать нет возможности, то пошлите заказным письмом с уведомлением о вручении:

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС)
119991, Россия,
Москва, ул. Б. Ордынка, д. 25, стр. 1

Потребуйте аннулировать договор на оказание услуги интернет который вы не подписывали, и сделать перерасчет.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
fatma82Дата: Среда, 26.11.2014, 22:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Из-за медленной скорости интернета, решили позвонить в справочную службу, ждали на трубке 20 минут, и 25 минут специалиста, в конце концов они сбросили трубку, и так ровно 3 раза, отвратительное служба поддержки, не советую angry
 
vovagogaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет НИКАКОЙ ! Регулярно отключается полностью(появляется только после звонка в мгтс или через несколько часов),постояннно тормозит.Несколько лет пользуюсь Горком,хотел поменять на лучшее. Долго изучал и ,,попал,, в точку:(.Пусть забирают всю свою псевдотехнику и убираются на все четыре. Не те времена,когда пипл все схавает. Не питайте себя надеждами. С уважением коренной москвич 52 года,берегите себя и свои деньги
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Жалобная книга (Оплата за интернет, который НЕ УСТАНОВИЛИ!!!!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 30.10.2017 5
ZXHN f660, тариф 200Мбит/с и коммутатор dimidiatus ZTE 30.10.2017 0
Ужасное качество интернета Павлентий Жалобная книга 30.10.2017 5
пакет ТВ и интенет ddubr Жалобная книга 30.10.2017 1
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru