Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Основной » Жалобная книга » Интернет практически не работает (УЖАС)
Интернет практически не работает
REALДата: Среда, 17.06.2009, 13:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
2 дня назад подключился, модем в подарок, подключение по ethernet, тариф 3072МБ 444р. Вечером с 20 часов до 1 ночи практически не открывается не одна страница, Ping 9326ms!!! После 2 часов ночи грузятся, но долго Ping 136 ms downloadspeed 0.07 Мбит/c
Это так у многих? Если будет также еще 2 дня буду разрывать договор angry
 
OstДата: Среда, 17.06.2009, 22:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня, слава Богу, таких проблем нет. Тариф 2мбит. Звонили в тех.поддержку?

 
REALДата: Четверг, 18.06.2009, 10:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
После нескольких звонков в техподдержку, там выяснилось, что мне после подключения, на АТС забыли!!! angry выставить положенную мне скорость по тарифу и еще какие то настройки не сделали! Еще оказалось, что установщик, который осуществлял подключение неправильно прописал настройки в модеме! После настройки модема и изменения настроек на АТС все стало нормально smile Скорость загрузки 3.3 Мб/с, но скорость выгрузки 0.6 Мб/с, а должна быть 0.768.

Сейчас модем настроил в режиме бридж, к нему подключил WIFI router ASUS WL520gc, стало вообще шоколадно smile

Вообщем всем у кого скорость не соответствует тарифу, звоните в тех поддержку! tongue

Сообщение отредактировал REAL - Четверг, 18.06.2009, 11:05
 
SerpienteZДата: Понедельник, 22.06.2009, 01:31 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну тут вопрос исключительно к "мастеру"производящему настройку оборудования.Который должен был своевременно продиагностировать вашу скорость,по факту подключения.Вероятнее всего на Станции был задан неверный конфиг.

 
REALДата: Понедельник, 22.06.2009, 15:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Только вот скорость выгрузки (upload) у меня не 768 положенная, а 600 максимум, чаще 300-500. Это норма или опять на АТС звонить? smile
 
SerpienteZДата: Понедельник, 22.06.2009, 17:43 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
Вообще нормальный предел уменьшения скорости в часы пик 100кбайт\с.Вероятнее опять конфиг,но возможно и из-за проводки,хотя думаю такую скорость тянуть должна.Вердикт-Звоните в поддержку.Хотя..сам бился с этим вопросом в итоге плюнул.Download держит и слава богу. dry

 
domainnamesystemДата: Вторник, 11.08.2009, 03:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Какие маржины на upstream???

В смертельных схватках - рождаются герои

 
МарияДата: Пятница, 14.08.2009, 10:34 | Сообщение # 8
Группа: Гости





13 августа 2009г. Подключила Интернет (тариф оптимальный), интернет вообще не работает!!! angry
Это кошмар!!! angry
Я даже мыло проверить не могу! Не могу в поисковик вбить ни один запрос: «Невозможно отобразить страницу».
 
domainnamesystemДата: Суббота, 15.08.2009, 23:32 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Мария, в Техническую Поддержку звонили???

В смертельных схватках - рождаются герои

 
МарияДата: Понедельник, 17.08.2009, 12:15 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Да, конечно!
Но, к сожалению не помогло!!! Интернет работает также медленно!
 
OstДата: Понедельник, 17.08.2009, 17:20 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Мария)
Но, к сожалению не помогло!!! Интернет работает также медленно!

Я бы порекомендовал сменить вам адреса DNS-серверов, которые у МГТС периодически падают, но эти действия требуют определенной компьютерной квалификации...

upd. DNS от МГТС, похоже, тупят сегодня жестоко ( 195.34.31.50 и 62.112.106.130). После замены на openDNS (208.67.222.222, 208.67.220.220) все летает. Ну как же так...




Сообщение отредактировал Ost - Понедельник, 17.08.2009, 21:57
 
domainnamesystemДата: Понедельник, 17.08.2009, 23:05 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Мария, как с Вами можно связаться??? (E-mail, ICQ)

В смертельных схватках - рождаются герои

 
МарияДата: Вторник, 18.08.2009, 10:33 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Borezkay@list.ru
 
andreyborisovichДата: Пятница, 21.08.2009, 14:40 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (REAL)
После нескольких звонков в техподдержку, там выяснилось, что мне после подключения, на АТС забыли!!! выставить положенную мне скорость по тарифу и еще какие то настройки не сделали! Еще оказалось, что установщик, который осуществлял подключение неправильно прописал настройки в модеме! После настройки модема и изменения настроек на АТС все стало нормально

Всем здрасьте! Подскажите мне люди добрые. Ситуация в следующем:
Переехал на съемную квартиру, здесь как вы понимаете подключен интернет от МГТС. Проблем с ним особых не было. Все работает ровно (тьфу-тьфу-тьфу). НО вдруг случилось непредвиденное: я пользовался им в течение месяца и скорость была стабильно в районе 850кбит/с и думал я до последнего, что подключен здесь тариф "Стандартный" за 222 рубля и скоростью 1мбит соответственно. Оказалось все не так шоколадно - пришла распечатка по услугам МГТС за прошедший месяц, в которой четкими ровными буквами прописано: Тариф КОМФОРТНЫЙ и плати ты дорогой 444 рубля.
А теперь внимание вопросы:
1) стоит ли мне самому звонить в службу поддержки или это нужно сделать хозяевам квартиры, а следовательно и договора на услуги МГТС
2) какая информация требуется сотрудникам службы поддержки, чтобы совершать операции с услугой доступа к интернету (паспортные данные, договор, логин/пароль, или может просто номер домашнего телефона)

Жду. Всем заранее спасибо за ответы.

 
domainnamesystemДата: Пятница, 21.08.2009, 18:07 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (andreyborisovich)
Всем здрасьте! Подскажите мне люди добрые. Ситуация в следующем:
Переехал на съемную квартиру, здесь как вы понимаете подключен интернет от МГТС. Проблем с ним особых не было. Все работает ровно (тьфу-тьфу-тьфу). НО вдруг случилось непредвиденное: я пользовался им в течение месяца и скорость была стабильно в районе 850кбит/с и думал я до последнего, что подключен здесь тариф "Стандартный" за 222 рубля и скоростью 1мбит соответственно. Оказалось все не так шоколадно - пришла распечатка по услугам МГТС за прошедший месяц, в которой четкими ровными буквами прописано: Тариф КОМФОРТНЫЙ и плати ты дорогой 444 рубля.
А теперь внимание вопросы:
1) стоит ли мне самому звонить в службу поддержки или это нужно сделать хозяевам квартиры, а следовательно и договора на услуги МГТС
2) какая информация требуется сотрудникам службы поддержки, чтобы совершать операции с услугой доступа к интернету (паспортные данные, договор, логин/пароль, или может просто номер домашнего телефона)

Жду. Всем заранее спасибо за ответы.

В технической поддержке достаточно назвать номер телефона и фамилию абонента.
А вот с финансовой стороной обращаться в справочную.
В тех. поддержке расскажу какой ТП.
Или Вас ещё что-то интересует?


В смертельных схватках - рождаются герои

 
Форум » Основной » Жалобная книга » Интернет практически не работает (УЖАС)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 30.10.2017 5
ZXHN f660, тариф 200Мбит/с и коммутатор dimidiatus ZTE 30.10.2017 0
Ужасное качество интернета Павлентий Жалобная книга 30.10.2017 5
пакет ТВ и интенет ddubr Жалобная книга 30.10.2017 1
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru