Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной » Жалобная книга » Отказ невозможен? (Что за глупость)
Отказ невозможен?
LoraДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня включили со следующего дня после обращения. И четко сделали перерасчет, взяли оплату только за часть месяца до включения блокировки, когда еще был 1-Мегабитный тариф.
В принципе, для страховочного инета 256 кб/с в самый раз.
Да, правда, если модем идет в аренду, а не как подарок, по бывшей акции, то за аренду конечно будут брать по 11 р.
 
SerjicДата: Вторник, 22.02.2011, 09:22 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Я думаю должна быть возможность модем сдать не отказываясь от услуги.

Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
GneserДата: Вторник, 22.02.2011, 13:59 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
вот интересно как сдавать им оборудование тем гражданам, которые взяли инет не по акции. И как в этой конторе эта процедура будет выглядеть и сколько по времени.

Сообщение отредактировал Gneser - Вторник, 22.02.2011, 14:01
 
SerjicДата: Вторник, 22.02.2011, 15:09 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Думаю это не самый сложный вопрос,Ю и на него в силах ответить техподдержка.

На ум приходит самая простая ситуация: Человек подключился, ему в аренду дали модем. Этот модем ему не понравился, и он купил себе нормальный. Соответственно возникает желание полученный в ареду модем сдать назад.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
GneserДата: Вторник, 22.02.2011, 18:43 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
интересно, сколько людей, прочитав этот форум обратятся в тех поддержку с подобной историей:))
 
SerjicДата: Вторник, 22.02.2011, 18:49 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Большинство не знают, что такой форум вообще есть.
Нормальный человек ожидает что ему в техподдержке все расскажут. А у них там семь пятниц на неделе.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
МокомДата: Среда, 27.04.2011, 09:53 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serjic)
Про айпи, который требуют для смены тарифа тоже не совсем понятно.

Я так понимаю имелся ввиду PIN-код для доступа в личный кабинет.


Quote (Gneser)
Хочу сменить тариф на самый дешевый, а с меня требуют айпи PIN-код, а чтоб его узнать, это нужно владельцу квартиры (пожилой бабуле с палочкой в руке) снова ехать к ним с заявлением.

По этому поводу могу сказать следующее:
При звонке в Единый контактный центр могут выдать PIN-код, а могут и отказать. Зависит от расположения духа оператора, от знания, а вернее незнания оператором правил, от наличия ваших паспортных данных в контактном центре. В общем как масть ляжет. Но! Служба технической поддержки мне лично выдала этот код дважды. Во первых у них есть ваши паспортные данные в любом случае, они вписаны в их экземпляр договора, но в общую базу данных МГТС они их почему то не передают. Во вторых на них правила абонентской службы, на сколько я понял, не распространяются.


Чтото не совсем понял.
Quote (Gneser)
Позвонил им и установил функцию- "Активная блокировка"

и
Quote (Gneser)
Посмотрел в своем личном кабинете, там надпись в тарифах- активная блокировка (платная).

У меня в личном кабинете в разделе Смена тарифного плана по услуге "Интернет от МГТС" в выпадающем списке нет Активная блокировка. Чтоб она появилась надо сначала позвонить и подключить эту опцию или я попадаю под
Quote (Serjic)
только некоторым в ней отказывают.



Quote (Serjic)
У меня сейчас МГТС только в качестве резервного канала.

Тоже хочу перескочить на другого провайдера, точнее сменить приоритет. Того который у меня сейчас в резерве сделать основным, а МГТС перевести в резерв. И вот этот момент заинтересовал:
Quote (Serjic)
смотрю с него тихонько халявное ТВ, а в инет не лезу =)

Я, если честно, про ТВ от МГТС не знаю вообще ничего, даже не вникал, но слово халява заставило меня встрепенуться. smile
Serjic, не могли бы просвятить?


UPDATE
Quote (Lora)
Причем, как ее можно подключить, знают не все в техподдержке, кто-то может сказать, что подключается прямо в личном кабинете через выбор тарифа.

Видимо всё же сначала надо звонить.


UPDATE2
Вопрос по активной блокировке снимается. Сходил в разведку в ТП. Раз пять звонил. ) Выглядит так:

Звоним 6360636*1, называем номер договора, паспортные данные и просим включить блокировку. Блокировка включается в день подачи заявки. Скорость 256/128, стоимость 6 рэ в сутки при наличии конекта. Отсчет суток (24 часа) за которые возмут 6 рэ по данным одного оператора происходит с момента подключения, по данным другого, который категорично сказал, что первый меня дезенформировал, от 00:00 до 00:00 МСК. Отключаем через личный кабинет выбрав тарифный план по которому хотим подключиться. Отключение блокировки и переход на выбранный тариф произойдет с первого числа следующего месяца. Архивные тарифные планы к подключению не доступны, даже если блокировку вы включали находясь на таковом. Хотим опять включить - опять звоним по названному номеру. Турбокнопка работает.

Сообщение отредактировал Моком - Пятница, 29.04.2011, 02:05
 
SerjicДата: Пятница, 29.04.2011, 22:38 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Serjic)
Я, если честно, про ТВ от МГТС не знаю вообще ничего, даже не вникал, но слово халява заставило меня встрепенуться. smile
Serjic, не могли бы просвятить?

Читайте здесь

По части 1 могу добавить - это лотерея, везет примерно каждому пятому.

По части 2 далеко не всякий знает что на МГТС можно для теста подключить промо тариф ТВ на ПК.
подробности здесь

По части 3 в плейлист постоянно вносятся изменения, с каких то каналов убирается шифрация, на каких то наоборот включается.
Последний актуальный плейлист выкладывал здесь: http://stream-tst.ru/compone....5


Настройка модемов:
автоматически
вручную



Сообщение отредактировал Serjic - Пятница, 29.04.2011, 23:57
 
foxm2001Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:59 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
активная блокировка реально существует 0 руб. аб. плата 6 руб. в сутки. правда для меня стало откровением то , что ее можно включить позвонив в тух. поддержку.
к тому же скажу, что работа в этой конторе не доставляет никому удовольствия. Денег всем платят мало, а требуют много, впрочем как и везде.
 
arnikuzДата: Суббота, 16.05.2015, 23:17 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Капец, какие нафик 50 мб, у меня при скачке 1.8-2, столько на онлайме было при 15...
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Отказ невозможен? (Что за глупость)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Как подключить мой Asus роутер к GPON? Джек Общие Технические вопросы 05.05.2018 3
пакет ТВ и интенет ddubr Жалобная книга 14.03.2018 2
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 30.10.2017 5
ZXHN f660, тариф 200Мбит/с и коммутатор dimidiatus ZTE 30.10.2017 0
Ужасное качество интернета Павлентий Жалобная книга 30.10.2017 5

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2018
Рейтинг@Mail.ru