Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной » Жалобная книга » Вымогательство (Не выполняются условия договора)
Вымогательство
SerjicДата: Среда, 12.01.2011, 00:02 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Звания обманчивы.

SerpienteZ - сотрудник МГТС
А я просто злобный сисадмин, над пользователями издеваюсь.

Модем у Вас ZTE ZXDSL 831 - вот такой:
http://dom.mts.ru/f/1/equipment/archived-equipment/zte-zxdsl-831/big_image.jpg
(только у него из всей 831-й серии есть индикатор DIAG)

Откуда у Вас этот красавец, не спрашиваю. Но МГТС таких не раздавало и в списке рекомендованных он не значится.
Поддержки ADSL2+ в нем нет.

Модель уже как пару лет снята с производства, значит ему больше двух лет.
Есть у этой модели неприятная особенность - где то через пару лет у него выходят из строя конденсаторы. И как только он нагревается, начинает терять соединение. Если раньше все работало, а теперь начались разрывы, то это это только подтверждает мою версию.

Что могу посоветовать.

Найдите время - приезжайте на телефонный узел. Там в аренду за 11р в месяц получите новый современный модем с WIFI. И там же получите пин-код для личного кабинета (если у Вас его нет, или он не работает)

Дома зайдите в личный кабинет на сайте МГТС и переключите трафный план на ТП 3мб/c
(скорость будет та же, а платить будете 290р в месяц - в эту сумму уже включены 11р за аренду модема)

Подключите новый модем. А настроить его поможет или техническая поддержка по телефону, или мы здесь на форуме.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
elidДата: Среда, 12.01.2011, 00:08 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
"бесконечные разъединения" не устраивают? Каждые 5-10 минут как обозначить? И почему отклонения в скорости всегда в сторону минуса?)

На вопросы не отвечаете, хамите. Именно Вы,SerpienteZ.
Скажите уж сразу. МГТС как не работал, так и не собирается работать и впредь. Набрал себе команду вышеобозначившуюся. И единственное, что его волнует - бабло, которое рубит, пока рубится. И наша переписка, как и множество-множество других - тому прекрасное подтверждение.

Добавлено (12.01.2011, 00:08)
---------------------------------------------
О, наконец -то найден злобный виновник всех бед! Это мой модем виноват! А между тем, его мне вручили в декабре 2008 года при заключении договора с МГТС. На телефонной станции на Зеленом проспекте в приложение к договору. Так что Ваш сарказм...уф. Помощи же от Вас как сами знаете от кого. Вы заинтересованы что ли? Конечно, заинтересованы....)

 
SerpienteZДата: Среда, 12.01.2011, 00:09 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
Здесь вы не совсем правы.
И так 821(1) Не включен в список модемов МГТС. Как понимаю приобретался он несколько лет назад для "СТРИМа".
Отсюда возможные проблемы.
Чисто для теста, могу дать вам новый 831(2)-БЕСПЛАТНО!(А то мало ли, какие тараканы вам в голову полезут) и после настройки сего, можно будет строить ваши убедительные отзывы.


 
elidДата: Среда, 12.01.2011, 00:11 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Смешно. В 25 раз. У ВАС НЕ РАБОТАЮ ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫю НЕ_РА_БО_ТА_ЮТ. Ничего не работает, млин!
 
SerpienteZДата: Среда, 12.01.2011, 00:11 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
Разумеется, все пользователи сего форума являются злобными сотрудниками ОАО МГТС. Да, что уж греха таить, часть из них руководители компании! biggrin

 
SerpienteZДата: Среда, 12.01.2011, 00:12 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
Странно, а конкретно у меня ЛК работает стабильно и постоянно!

 
elidДата: Среда, 12.01.2011, 00:12 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
МОДЕМ ПРИОБРЕТАЛСЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА С МГТС, ЕЩЕ !) РАЗ НАПИСАТЬ?) Вы трезвы там все?
 
SerpienteZДата: Среда, 12.01.2011, 00:13 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
Скан, договора-на модем не соблаговолите выложить?

 
dekДата: Среда, 12.01.2011, 00:15 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (elid)
На вопросы не отвечаете, хамите. Именно Вы,SerpienteZ.

Да ну! Вы в этом уверены? :-\ Сдаётся мне, вы либо "сам себе злобный буратино", либо злобный тролль, нанятый конкурентами МГТС.

 
elidДата: Среда, 12.01.2011, 00:22 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
SerpienteZ
А у моей бабушки, которая живет на Академической, интернет работает как часы, хотя она не из группы Технической поддержки бесправных действий "МГТС".))

Добавлено (12.01.2011, 00:19)
---------------------------------------------
SerpienteZ Ну это уже Остапо-Бендеровский разговор прямо.))

Добавлено (12.01.2011, 00:22)
---------------------------------------------
SerpienteZ, вы точно не трезвы. Потому что у меня именно 831, который так ругает ваш соратник по делу.))

 
SerpienteZДата: Среда, 12.01.2011, 00:23 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
И так вам ОФИЦИАЛЬНО заявили, что модем в вашем случае НЕ РАСПРОСТРАНЯЛСЯ МГТСом. В опровержение будте любезны предоставить скан "АКТа Приемки-передачи" Модема.
Вы уверенны конкретно в моей не правоте, и моем алкогольном отравлении?


 
SerjicДата: Среда, 12.01.2011, 00:25 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
2SerpienteZ

Что вижу о том и пою, в этом списке 831-го (который без индексов) нет:
http://mgts.ru/home/internet/modems/

--------------
А в личный кабинет видимо был неверный пин, он после нескольких неправильных вводов заблокировался.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
dekДата: Среда, 12.01.2011, 00:25 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Serjic)
Дома зайдите в личный кабинет на сайте МГТС и переключите трафный план на ТП 3мб/c (скорость будет та же, а платить будете 290р в месяц - в эту сумму уже включены 11р за аренду модема)

А вот и не включены, кстати. У них на сайте, мне показалось, это описано более-менее прозрачно. Т.е. если проявит смекалку, дама будет платить 301 р вместо 333. но, похоже, она пришла сюда не за помощью.

 
SerpienteZДата: Среда, 12.01.2011, 00:27 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
Serjic, В ваш адрес и слова не было сказано wink

 
elidДата: Среда, 12.01.2011, 00:31 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Кому представить? Вам? Так Вы ж не работник МГТС? Или работник?

Добавлено (12.01.2011, 00:31)
---------------------------------------------
С личным кабинетом мы разбирались сегодня с оператором весь день. Он(Личный кабинет) впускает, я могу сменить код даже, только вот больше ничего не делает. И, когда жмешь на что-нить сбоку типа сменить тарифный план или посмотреть звонки, красными буковками пишет:"техническая ошибка". Какая прелесть.В этом месте - ошибка, а в другом нет.)

 
Форум » Основной » Жалобная книга » Вымогательство (Не выполняются условия договора)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
МГТС не желает расторгать договор valerisivokon Жалобная книга 15.08.2019 0
Отвратительное отношение к клиентам МГТС desudeport2 Жалобная книга 15.08.2019 2
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 15.08.2019 6
МГТС теперь требует больше денег mail5946 Жалобная книга 15.08.2019 1
Техническая поддержка SerpienteZ Общие Технические вопросы 19.09.2018 296

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2019
Рейтинг@Mail.ru