Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Основной » Жалобная книга » Вымогательство (Не выполняются условия договора)
Вымогательство
elidДата: Вторник, 11.01.2011, 17:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
МГТС-интернет работает отвратительно: бесконечные разъединения, низкая скорость, невозможно работать в личном кабинете. И все, что требуется -- обеспечить работу согласно договору! Ничего более.
Читаем форум участников-"мучеников" от МГТС. Стандарт:Сначала все работает краткое время, потом начинаются отключения, все чаще, низкая скорость. Вы звоните в службу и вам предлагают прислать монтера за отдельную плату...
Именно так все и случилось со мной. Отработанная схема. МГТС НЕ ИСПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА. А требует за его исполнение отдельную плату в виде выездов сотрудников-монтера. Операторы ссылаются на распоряжение руководства. Но по сути являются вымогателями, так как требуют деньги за то, что уже проплачено.
Господа! меня не интересует как вы отлаживаете, устраняете, улучшаете. Будьте любезны, обеспечьте соблюдения условий договора. А как Вы это будете делать - ВАША проблема. НЕ надо скатываться в уголовщину и заниматься вымогательством.
Внутренние распоряжения руководства, на которые ссылаются операторы, не могут противоречить Законам РФ.
 
SerjicДата: Вторник, 11.01.2011, 19:30 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Если уверены, что проблема на стороне провайдера, то выезд и работа мастера не оплачивается (если выяснится, что проблема на стороне провайдера)
А если выяснится, что интернет не работает из-за вирусов на компьютере, или из-за плохой проводки в квартире, придется заплатить. И так везде.

Опишите подробно проблему, подскажем как решить.
Однако если кипучие эмоции слишком долго не уступают место здравому смыслу,
то потребуется помощь специалистов другого рода, например этих:
http://savesoul.ru/forum/index.php


Настройка модемов:
автоматически
вручную



Сообщение отредактировал Serjic - Вторник, 11.01.2011, 19:45
 
elidДата: Вторник, 11.01.2011, 20:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Дом новый, жильцы новые, поводка новая,все новое! А у МГТС, как понимаю, монополия на определение наличия вирусов?) Пункт 4-ый: чего хотите добиться?

Действительно, чего же мы тут все хотим добиться? Может , мы просто проголодались?
Вы сообщение -то читали вообще?

Раньше я всегда обслуживалась у частных провайдеров, в том числе и в Подмосковье. И ничего подобного не наблюдалось, А тут шквал жалоб, ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ.
Вы форум смотрите? А то Ваш сотрудник заявил, что у него нет времени форумы смотреть. Ну что тут скажешь, времени нет работать?) Так вот, отчего у всех ОДНИ И ТЕ ЖЕ жалобы?

У нас полдома ушли к частным же провайдерам и вспоминают свои отношения с МГТС как страшный сон. Наши кипучие эмоции продиктованы ситуацией, у меня договор с конца 2008 года и все хуже и хуже и никаких обещанных увеличения скоростей даже близко. А Вы, Господин хороший, нас тут всех за дураков держите, переводя стрелки? В полной безнаказанности?
Некрасиво, непрофессионально. В личный ящик- хорошо, а что сразу в личный- то? Давайте здесь поговорим, пусть народ ,как говорится, знает своих героев. Пусть послушает.

 
dekДата: Вторник, 11.01.2011, 20:30 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Да личный ящик у него для тех, у кого есть убитый Длинк. (: Просто подпись крупновато получилась. А вы всё ж почитайте, что там красным написано, и сообщите результат. (;
 
SerjicДата: Вторник, 11.01.2011, 21:13 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
1. Сообщение читал. Но телепатией не владею. Угадать марку модема и тарифный план не могу. Поэтому по поводу скорости и обрывов ничем пока помочь не могу.
2. Сильно удивитесь, МГТС тоже давно не государственная компания.
3. "Шквал жалоб" всегда неизбежен если провайдер достаточно крупный.
Если средний процент поломок всего 1% то у частного провайдера подключившего 100 пользователей - сломается 1
А у крупного, подключившего 200 000 - сломается 2 000. И не потому что он сволочь такой, а потому что любое оборудование иногда ломается.
4. У сотрудника технической поддержки действительно нет времени смотреть форумы. Его задача определить неисправность и помочь её устранить. Но в технической поддержке тоже не феи и не телепаты. И если не расскажете им подробностей, единственное что смогут посоветовать, это вызвать специалиста на дом.
5. За дураков не держу. Вы просто не специалист в этой области (и не обязаны им быть) поэтому вероятность ошибки с вашей стороны намного выше, чем вероятность ошибки со стороны провайдера.
6. Увеличение скоростей есть, но в ряде случаев оно не происходит автоматически.
7. Теперь открою страшную тайну. Этот форум не официальный. Ну нет у МГТС своего форума. Вообще нет.
8. Да личный кабинет и сервис у МГТС такой что в кошмарном сне не приснится. Но качественный сервис стоил бы совсем других денег.
9. По поводу личного сообщения это стандартная форумная подпись, она во всех моих сообщениях. (то что касается личных сообщений вообще относится только к модему)
10. В большинстве случаев интернет МГТС можно заставить хорошо работать. Но если подробно не опишите проблему
помочь не получится.
11. Если в доме есть провайдер, который работает лучше, что мешает на него переключиться?


Настройка модемов:
автоматически
вручную



Сообщение отредактировал Serjic - Вторник, 11.01.2011, 21:18
 
elidДата: Вторник, 11.01.2011, 21:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Если в доме есть провайдер, который работает лучше, что мешает на него переключиться? [color=red]
Блеск! Обычно эта фраза произносится изначально. "Отфутболивание" называется.
2,7.Сильно удивитесь, МГТС тоже давно не государственная компания. Сильно удивилась, что негосударственную бедную компанию защищают с такой одержимостью.)
8. Да личный кабинет и сервис у МГТС такой что в кошмарном сне не приснится. Но качественный сервис стоил бы совсем других денег.
Одно из двух. или он есть и работает или его не должно быть. Тчк.
4. У сотрудника технической поддержки действительно нет времени смотреть форумы. Его задача определить неисправность и помочь её устранить. Но в технической поддержке тоже не феи и не телепаты. И если не расскажете им подробностей, единственное что смогут посоветовать, это вызвать специалиста на дом.
А их не интересуют подробности вообще. Они мастера сразу предлагают.
Давайте я ВАм расскажу подробности? Постоянно вылезают серые таблички: "Вы отключены от сервера"... "Вы были отсоеденены от сервера". "Соединение восстановлено"(Счастье-то какое !)И так на дню тыща раз. Это от моего плохого шнура?? На всякий случай о шнурах АТС - она у нас тоже новая.
10. В большинстве случаев интернет МГТС можно заставить хорошо работать. Но если подробно не опишите проблему
помочь не получится.

Браво. Только что Вы признали, что они плохо работают. Ну и зачем тогда о подробностях системы?
Не проще ли сменить настройки?
 
SerpienteZДата: Вторник, 11.01.2011, 21:57 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
elid, вам русским языком написали если есть проблемы с интернетом,опишите суть и попробуем помочь их решить.
Если есть только негатив - то к психологу или пишите письма на на почту МГТС.


 
SerjicДата: Вторник, 11.01.2011, 22:30 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Уговорили - МГТС самый отстойный провайдер, руководители - коварные твари, а технические сотрудники - непроходимые тупицы. Клиенты для МГТС - лишь тупое быдло платящее деньги. Матрица Вас поимела. =)

Теперь, когда Вы знаете страшную правду, переходим к технической части.

1. cообщите точную модель модема (она указана снизу на этикетке)
2. какие индикаторы горят на модеме при включенном компьютере?
3. какой у Вас тарифный план
4. зайдите на internet.yandex.ru и измерьте скорость - сообщите результат.
5. какая операционная система на компьютере?


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
elidДата: Вторник, 11.01.2011, 23:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Да што вы, какая матрица? мелкое жулье!)
Сообчаю. Хотя считаю это абсолютно ненужным, причина сами знаете в чем.
1. ZXDCL831
2. Горят PWR DCL, мигает LAN. Не мигает и сроду не горел DIAG.
3. Оптимальный.
4. 2903/639. Где остальное?
5.WINDOWS XP 2002
а отключает ваша "мытрица" с табличками чего??

Добавлено (11.01.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Для подполковника SerpienteZ. Я , видите ли, уже общаться с генералами-майорами, так што извиняйте. angel

 
dekДата: Вторник, 11.01.2011, 23:16 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Зайдите, пожалуйста, в модем. В любом браузере вводите адрес: 192.168.1.1 , вводите логин/пароль: admin/admin. Заходите в меню Status --> ADSL line. Интересны значения параметров:

Margin (SNR Margin);
Attenuation;
Line Downstream Rate;
Rate (Line Rate)

Добавлено (11.01.2011, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (elid)
3. Оптимальный. 4. 2903/639. Где остальное?

Стоп-стоп. "Оптимальный" был 3 (три) мегабита/с. Не вижу расхождений с тарифным планом!

 
elidДата: Вторник, 11.01.2011, 23:30 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А как в него зайти? Типа постучать сверху тук-тук?))

Добавлено (11.01.2011, 23:30)
---------------------------------------------
Майор, Вы плохо смотрите или не туда.

 
SerpienteZДата: Вторник, 11.01.2011, 23:31 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
И собственно хотелось бы озвучивания СУТИ ПРОБЛЕМЫ, что конкретно не работает? Обрывы или еще что?

 
elidДата: Вторник, 11.01.2011, 23:37 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Послушайте, а не хотите почитать мои сообщения? Или тут эстафета какая?
 
dekДата: Вторник, 11.01.2011, 23:40 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
>А как в него зайти? Типа постучать сверху тук-тук?))

Типа того, ага. (: Если вам читать лень, что написано, то я, право, и не знаю, как помочь вам побороть лень.

>Майор, Вы плохо смотрите или не туда.

Смотрю туда, откуда взял цитату. Отклонения от заявленной тарифом скорости плюс-минус 5 % принято считать статистической погрешностью. (;

 
SerpienteZДата: Вторник, 11.01.2011, 23:42 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (elid)
МГТС-интернет работает отвратительно: бесконечные разъединения, низкая скорость, невозможно работать в личном кабинете.

Quote (elid)
4. 2903/639.

Скорость в данный момент соответствует?Как часто случаются обрывы?
Почему все нужно вытягивать клешнями?!
Думаю здесь не конкурс Экстрасенсов!


 
Форум » Основной » Жалобная книга » Вымогательство (Не выполняются условия договора)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 30.10.2017 5
ZXHN f660, тариф 200Мбит/с и коммутатор dimidiatus ZTE 30.10.2017 0
Ужасное качество интернета Павлентий Жалобная книга 30.10.2017 5
пакет ТВ и интенет ddubr Жалобная книга 30.10.2017 1
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru