Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Вот как-то так. (отношение компании.)
Вот как-то так.
MasykДата: Вторник, 21.12.2010, 12:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На днях подключился значит к МГТСу. Пришел мастер настроил все проверил, работает. Бумажки заполнял дольше чем все остальное делал.
Сел значит Я за новый интернет. 10 минут радовался жизни, после чего он "интернет" приказал долго жить. Минут через 15 пробился сигнал,
Все думаю теперь качать не перекачать мне все. Но Через 5 минут повтор ситуации. В новой сессии все повторилось но уже временной интервал сократился. Работает 2 минуту не работает 5-7 минут. Я как человек Русский начинаю собственное расследование))) Перетыкаю все провода со сплитера и модема методом ТЫКА) Выясняю, что по всей видимости дело в сплитере, так как на прямую минуя сплитер, полет продолжается. Докачиваю все что начал буквально за пару минут "БЕЗ ЕДИНОГО РАЗРЫВА" Тут Я звоню в компанию. Мне говорят, что у меня неполадки с линией и предлагают вызвать мастера. Я соглашаюсь "дело было вечером в пятницу" Забиваю мастера на вторник. По семейным обстоятельствам не получается принять мастера во вторник, звоню в компанию объясняю ситуацию про слплитер и про мастера которого надо перенести на пятницу. Оказывается, Что мастер даже не собирался камне приходить. Заявку Я не оставлял соответственно мастера не будет, а сплитер который изначально не работал мне нужно заменить на новый. Т.Е. пойти и купить его. Как с этим бороться Я не знаю. Мало того ,что мне придется платить за интерНЕТ которого НЕТ. Так еще и сплитер покупать. А в сплитерах я как хоккеист в футболе. Вот вроде и все. Излил душу. А чуть не сорвался на тех. специалиста. ))) Надеюсь всем остальным повезет больше. Всем удачи...
 
dekДата: Вторник, 21.12.2010, 12:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм. Ну буде дело в сплиттере, купите нормальный на Молотке на том же, рублёв этак за 100, - и забудьте про "мастеров" надолго. (; Ну и на всякий случай тщательно проверьте всю линию, а не только сплиттер. Может, например, кусок кабеля, идущего в сплиттер со стороны модема, обжат криво.
 
SerjicДата: Вторник, 21.12.2010, 13:33 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
По крайней мере полгода назад сплиттер меняли бесплатно. (в техподдержке этих тонкостей могут и не знать)
Сделайте "ход конем" - позвоните 636-0-636 но набирайте дальше не техподдержку а отдел который занимается подключениями. И узнайте где производят замену вышедшего из строя оборудования, и какие нужны документы:
Также узнайте телефон МГТСовской гарантийки. Потом позвоните туда, и узнайте, если вышел из строя сплиттер, надо ли им весь комплект тащить на замену.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
Форум » Основной » Жалобная книга » Вот как-то так. (отношение компании.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 30.10.2017 5
ZXHN f660, тариф 200Мбит/с и коммутатор dimidiatus ZTE 30.10.2017 0
Ужасное качество интернета Павлентий Жалобная книга 30.10.2017 5
пакет ТВ и интенет ddubr Жалобная книга 30.10.2017 1
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru