Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » Жалоба на сотрудников инженерной службы (Невыполнение условий договора, завышенное взымание платы не)
Жалоба на сотрудников инженерной службы
Tum0feuДата: Вторник, 30.11.2010, 11:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Полное описание проблемы с МГТС:
При подключении моей квартиры к Интернету (тел. 8-495-485-38-40 заявка 777181 номер договора 813752 Контанистова О.Г.) подключение проводил инженер Курский В.И. В процессе подключения инженером была взята вдвое завышенная сумма оплаты за подключение. Инженер трижды просрочил оговоренные часы, проявил некомпетентность и профессиональную непригодность. Невежливо отвечал по телефону, сообщал что приезжать на повторное подключение не собирается и предлагал решать проблемы с Интернетом лично.
Интернет не был подключен в течении недели, вследствие чего мне приходилось систематично связываться с технической поддержкой ООО «Флайт» для решения данного вопроса, что отняло у меня значительную часть моего времени и денег за мобильную связь. Компанией «Флайт» мне была возвращена сумма, взятая инженером не по тарифу.
Какие должны быть действия МГТС:
Вызов компетентного специалиста и подключение в разумные сроки.
 
SerjicДата: Вторник, 30.11.2010, 14:05 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Недобросовестные и низкоквалифицированные мастера к сожалению попадаются. Наем более профессионального персонала обойдется дороже, а это в итоге скажется на тарифах.
Однако МГТС достаточно эффективно раздает "воспитательные подзатыльники" борзеющим сотрудникам.

1. Если мастер звонит, и заявляет что не собирается приходить в назначенное время. Или если он просто в назначенное время не пришел. Звоните не ему на мобильник. А на (бесплатный с городского)номер 636-0-636, и излагаете ситуацию.
После этого он получит такого пинка, что прилетит как бэтмэн =)
Вот пример:
http://www.stream-support.ru/forum/index.php?topic=1781.msg44655#msg44655

2. Есть четко обозначенный перечень работ, которые мастер обязан сделать бесплатно:
http://mgts.ru/home/internet/faq/net-connect/
Если по мнению мастера требуются дополнительные услуги. Он должен перед их оказанием, сообщить об их стоимости, а в конце оформить квитанцию с перечислением этих услуг.
Если мастер пытается брать деньги за те работы, которые он обязан выполнить бесплатно, или пытается навязать вам услуги, в необходимости которых вы сомневаетесь. Прямо при нем звоните в МГТС на 636-0-636. И выясните, нужны ли вам предлагаемые дополнительные услуги.
Прочитайте вот эту ссылку:
http://www.stream-support.ru/forum/index.php?topic=1781.msg41391#msg41391

3. На этом форуме, нет никого, из руководства МГТС. Если хотите чтобы на жалобу отреагировали, напишите а комстаровский блог:
http://blogcomstar.livejournal.com/93873.html


Настройка модемов:
автоматически
вручную



Сообщение отредактировал Serjic - Вторник, 30.11.2010, 14:05
 
Tum0feuДата: Вторник, 30.11.2010, 15:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я звонил кому только можно на протяжении недели, и в компанию Флайт, проводящую подключение, и в МГТС, и главному инженеру и самому специалисту на мобильный. После откровенного моего разговора с которым он просто пропал.Система воспитательных поздатыльников действует плохо, поэтому вынужден писать жалобу на имя директора МГТС, непосредственнов компанию "Флайт", и если не будет отклика в Россвязьнадзор, т.к. не намерен терпеть такого отношения, когда инженер в мое отсутствие берет деньги у пожилого человека не оказывая должным образом услуги.
Спасибо за ответ.
 
StrimДата: Пятница, 07.10.2011, 16:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
http://mgts-support.ru/forum/19-240-1#2291

А Форум точно работает?
 
Форум » Основной » Жалобная книга » Жалоба на сотрудников инженерной службы (Невыполнение условий договора, завышенное взымание платы не)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3
Разблокировка iPhone ZTE Alcatel HTC Lg Huawei unlock2012 Услуги... 15.06.2017 0
Как подключить мой Asus роутер к GPON? Джек Общие Технические вопросы 07.06.2017 2
Очередная проплаченная статейка. SerpienteZ Корзина. 25.05.2017 2

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru