Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Основной » Жалобная книга » МГТС блокирует МАС адреса модема и сетевой карты. HELP! (Не знаю, что и делать.)
МГТС блокирует МАС адреса модема и сетевой карты. HELP!
MASTERДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:19 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (kpDrako)
Подумываю перейти на стрим, чего и другим советую.

Вы думаете абоненты срим сидят на других "ГРОМООТВОДАХ"


ZXV10W300 FON
 
SmileДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:03 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
Действительно, DSLAM'ы одинаковые, МГТСовские. :-)
Так что то, что Вы перейдете к СТРИМу, проблему может не решить...

Напишите номер л/с, можно в личку...

 
kpDrakoДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:30 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Перепост с http://stream-tst.ru/forum/func,view/catid,37/id,22247/#22247
Вот составил письмо претензию в ОАО МГТС (нужна помощь в редактировании: дополнения и изменения). Отправил по емэйлу (пока), собираюсь отправлять заказным письмом:

Абонент: ******* ******* *******
Контактный телефон: +7-499-120** **
Эл. почта: ******@mail.ru

Претензия на неудовлетворительную работу, бездействие услуги интернет ОАО МГТС.

С 13.06.2010 у меня начались перебои с интернетом, вплоть до полного его отсутствия. В дальнейшем выяснилось, что причиной неудовлетворительной работы, бездействия услуги Интернет МГТС стал сбой на сервере, находящемся на прикреплённой к моему абонентскому номеру АТС (499)120. Свидетельством чему является заявка №70782 от 16.09.2010 на устранение неисправности на станции АТС, зарегистрированная в Службе технической поддержки абонентов интернет ОАО МГТС и составленная телефонным мастером, вызванным мною на дом.
В дальнейшем выяснилось, что по данной заявке никаких мер со стороны сотрудников ОАО МГТС для устранения неисправности на АТС не принимается, интернет у меня не работает как положено , часто - полностью отсутствует.
Учитывая вышесказанное и руководствуясь ЗОЗПП РФ (здесь ещё можно какой - нибудь закон добавить - прим. авт.) прошу:
1. Предоставить мне в ближайшее время доступ к услуге интернет ОАО МГТС в полном объёме в соответствии с договором об оказании услуги доступа к сети интернет № ****** от 02.04.2009.
2. Не взимать с меня стоимость вызова телефонного мастера ОАО МГТС в связи с тем, что неисправность выявлена не со стороны моего абонентского оборудования, а со стороны оборудования, находящегося в зоне ответственности ОАО МГТС.(здесь бы поставить номер нормативного акта - прим. автора)
3. Произвести перерасчёт и вернуть мне часть средств уплаченных мною за период неудовлетворительной работы, бездействия услуги Интернет ОАО МГТС.
При невыполнении вышеуказанных мною пунктов я буду вынужден выслать вам это же письмо почтой России с обязательным уведомлением о вручении. С дальнейшим обращением в соответствующие инстанции.
Добавлю, что данная проблема наблюдается у большой группы абонентов, прикреплённой к АТС (499)120.
Надеюсь, что Вы примете меры по данному письму в ближайшее время.

 
dekДата: Вторник, 21.09.2010, 13:11 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо автору, что поддерживает тему!

Оповещайте обо всех подвижках, думаю, это интересно для всех абонентов МГТС и СТРИМа.

 
kpDrakoДата: Пятница, 24.09.2010, 17:10 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые участники форума !
Вчера мне позвонили из отдела по работе с обращениями абонентов МГТС ( реакция на моё письмо-претензию в адрес МГТС : mgts@mgts.ru ), спросили, работает ли у меня интернет в данный момент. Включил, проверил по РРРОЕ, сессия появилась, перезагрузил модем - РРРОЕ сессия опять есть! Не прошло и пол года с моего первого обращения, как мне починили интернет! Тестировал вчера в течение всего дня, сегодня тоже, перезагружал модем - РРРОЕ сессия устанавливалась стабильно. Оплату за вызов мастера обещали не взимать- Посмотрим.
Вывод : для тех, у кого есть подобные проблемы с интернетом МГТС, предлагаю следующий алгоритм действий :
1. Надо обязательно убедиться, что причина проблемы не с вашей стороны, а со стороны МГТС. Как это сделать много написано в этой теме. См. стр. 1 , 2.
2. Как только убедились - сразу вызывайте мастера на дом.
3. Когда мастер тоже убедится, что источник проблемы на МГТСе, потребуйте от него завести трабл тикет, узнайте его номер.
4. Ожидайте решения проблемы 3-4 дня, в течение которых позванивайте в службу поддержки, напоминайте о своей проблеме, называйте номер трабл тикета, чтобы его продлили - если проблема не решена. Дело в том, что одни "мастера", получив ваш трабл тикет, на самом деле ничего не делают, но звонят другим "мастерам", что проблема устранена. Те закрывают вашу заявку и дальше сидят, ничего не предпринимая по вашей проблеме.
5. Если пункт 4 не помог - смело пишите письмо ( см. выше через пост), отправляйте его на mgts@mgts.ru .
6 Если и пункт 5 не помог - отправляйте это же письмо по почте России с уведомлением о вручении.
7. Ну, а если всё это не помогло - меняйте провайдера!
Надеюсь, что проблем с интернетом больше не возникнет. И "молния " больше не поразит сервера МГТС.


Сообщение отредактировал kpDrako - Пятница, 24.09.2010, 18:06
 
dekДата: Воскресенье, 26.09.2010, 01:49 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну что ж, примите наши поздравления! smile

Если что, как вести себя с МГТС, мы теперь знаем. smile Благодарю за информацию!

Сообщение отредактировал dek - Воскресенье, 26.09.2010, 01:49
 
AZLKДата: Четверг, 13.01.2011, 22:31 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Стрим тоже БАНИТ. Смена MAC сетевухи не помогает. Тех поддержка предлагает только выезд мастера за 750 р. Модем zte 831 cII работает только в бридж. Решили возможно воплотить идею один лицевой счет один комп на аппаратном уровне. :-) Что за трафик испектор в яйцах( бренд этих организаций)? :-)
 
dekДата: Четверг, 13.01.2011, 23:08 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Прошивка какая? ZTEшная? Чё-т я подозреваю, дело в криворукости китайских программистов. Не пользуйтесь прошивками ZTE - и всё будет работать, как надо.
 
SerjicДата: Четверг, 13.01.2011, 23:11 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Вообще по наблюдениям бан истекает по таймауту (около суток)

Смена МАКа сетевухи помогает, если модем настроен в бридж.
Если модем настроен в роутер, то используется МАК роутреа.

Если у вас есть консольный кабель, то мак на CII можете перебить wink


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
dekДата: Четверг, 13.01.2011, 23:21 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, я думаю, МГТСники уже не должны столь вальяжно баловаться с блокировкой МАКов. Им же претензию в письменном по этому поводу писали. Не то чтоб я верю в беспрецедентную целебность подобных действий, но всё-таки...
 
NikollДата: Пятница, 14.01.2011, 00:10 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kpDrako)
обращаю внимание всех участников обсуждения этой темы, что появились неплохие предложения по тарифным планам от стрима

Развеселили smile особенно учитывая, что оборудование то же самое, и находится под крышей МГТС... да и холдинг один и тот же...
 
SerjicДата: Пятница, 14.01.2011, 00:11 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну на предыдущую эпопею не похоже, там после каждого прерывания соединения, мак в баню улетал.

Тут может быть все проще. И прошивка не причем, CII с родной прошивкой в режиме роутера должен нормально работать.

Настроить его в роутер, включить логи, и смотреть что там.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
NikollДата: Пятница, 14.01.2011, 00:28 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serjic)
Если у вас есть консольный кабель, то мак на CII можете перебить

Насколько я понял - МАС перебивается в линукс-ядре (что крутится на модеме)... можно через телнет.

Добавлено (14.01.2011, 00:28)
---------------------------------------------
Кстати - у меня такое было с Ауслинком - грешил на перегрев. Помогла как ни странно замена сплиттера smile

 
SerjicДата: Пятница, 14.01.2011, 00:30 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Мак перебивается через CFE

Через телнет туда не попадете.
Консольным кабелем надо цепляться на разъем внутри модема.


Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
AZLKДата: Пятница, 14.01.2011, 14:35 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Модем начал работать в роутере, прошивка 831CIIV5.2.1b_E09_RU , представленная на этом форуме, с МГТСом роутер с этой прошивкой работал стабильно, телевидение и три компа (телефон тех поддержки не знал) В Стриме день на день не приходится, вчера телевидение работало отлично, сегодня включаю приставку выключается интернет и картинка рассыпается. :-)
 
Форум » Основной » Жалобная книга » МГТС блокирует МАС адреса модема и сетевой карты. HELP! (Не знаю, что и делать.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 16.10.2017 4
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 03.09.2017 5
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru