Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Жалобная книга » МГТС - телефонный спамер (жалоба на постоянные звонки)
МГТС - телефонный спамер
kibokoДата: Четверг, 06.05.2010, 12:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Задолбали телефонные спамеры из МГТС со своим интернетом - звонят начиная с полдевятого утра, в том числе по выходным. Житья уже месяц нет... Звонил несколько раз в МГТС - просил, ругался - всё бесполезно... Сегодня опять в 8:30 позвонила девушка Наталья (до этого звонил Александр) и бодрым голосом предложила подключить интернет от МГТС... А я накануне работал до двух часов ночи... И сейчас невыспавшийся и неотдохнувший пишу эти строки... В надежде, что может быть их прочтёт кто-нибудь из представителей МГТС...
П.С.
Если звонки не прекратятся, придётся отказаться от городского телефона... И МГТС, вместо нового интернет-абонента, потеряет в моём лице старого...


Сообщение отредактировал kiboko - Четверг, 06.05.2010, 12:45
 
SerpienteZДата: Четверг, 06.05.2010, 13:07 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
В данном случае,необходимо писать официальное письмо в МГТС.Отправлять обязательно заказным письмом с отметкой о получении.
К сожалению этот спам частое явление.


 
kibokoДата: Четверг, 06.05.2010, 14:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, в коллцентре мне уже посоветовали отправить факс на имя гендиректора МГТС... Но это же идиотизм, - гендиректор МГТС будет принимать решение о том, чтобы перестать спамить абонента... И кстати, не факт, что спам прекратится...
 
SerjicДата: Четверг, 06.05.2010, 15:16 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
Подозреваю что в коллцентре ведут отдельную базу по потенциальным абонентам. По мере рекламного обзвона, оператор заносит в базу определенные комментарии.

Замечено, что если во время первого рекламного звонка с предложением интернет услуг, заявить что это не интересно, так как нет компьютера. То больше не звонят wink

Также полезно сообщить звонящим о стойком желании, сразу после разговора написать жалобу в Россвязьнадзор
По крайней мере это помогает от акадо =)


Настройка модемов:
автоматически
вручную



Сообщение отредактировал Serjic - Четверг, 06.05.2010, 15:16
 
kibokoДата: Четверг, 06.05.2010, 15:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serjic)
Замечено, что если во время первого рекламного звонка с предложением интернет услуг, заявить что это не интересно, так как нет компьютера. То больше не звонят

Я так и сделал - первый звонок был года 2 назад... С тех пор периодически названивают разные мальчики и девочки... Но в последний месяц из за МГТС моя жизнь превратилась в кошмар...

...После долгого геморроя удалось выяснить телефон отдела по претензиям - 610-85-65 (может пригодится кому)... Там выслушали и пообещали больше не звонить (в который уже раз)... Надеюсь на этот раз не обманут...

 
SerpienteZДата: Четверг, 06.05.2010, 22:33 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Техническая поддержка "МГТС"
Сообщений: 189
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kiboko)
Да, в коллцентре мне уже посоветовали отправить факс на имя гендиректора МГТС... Но это же идиотизм, - гендиректор МГТС будет принимать решение о том, чтобы перестать спамить абонента... И кстати, не факт, что спам прекратится...

Факсимильная бумага не является официальным документом.
При отправке же письма получатель будет вынужден сделать пометку о получении.
Письмо на имя гендиректора это формальность,все мы прекрасно понимаем,что письмо он это читать не будет,для этого есть специальные рабочие места в штате сотрудников ОАО МГТС.Но тем не менее мера действенная.Если в этот раз звонки не прекратятся все таки попробуйте написать письмо.


 
qazxswДата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я проработал в этом колл центре несколько дней.платили 100 р. за заявку от клиента .(чем больше заявок тем больше ставка)
как мне сказали на тренинге,если их обматерить хорошенько то вы попадаете в черный список(скандалисты) и вас выкидывают из базы.а если вы будете отвечать "спасибо нам не нужен ваш интернет" или просто кидать трубку то вам наверняка позвонят не один раз
кстати обзвоном клиентов занимается не сам МГТС а поручает это шарашкинам конторам.
 
Форум » Основной » Жалобная книга » МГТС - телефонный спамер (жалоба на постоянные звонки)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 16.10.2017 4
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 03.09.2017 5
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru