Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной » Общие Технические вопросы » RV6688v2
RV6688v2
AuwiederДата: Пятница, 01.01.2016, 16:45 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Piman ()
уже 24ч ниединого разрыва
Сутки - не показатель. У меня оказалось, что при подключении как-то криво подключили оптику в сплиттер. Оптика светила в роутер с уровнем -36 дБ. Это не просто очень мало, это практически ноль, но тем не менее при этом всё работало. Установщики подключавшие оборудование прекрасно видели горящий красный светодиод аварии на роутере, но вида не подали.
Приходил парень из мгтса и устранил проблему с низким уровнем по оптике.
Теперь входящая скорость падает до 0.15 всего один раз в сутки. )
Если раньше из мгтса отвечали, что они что-то сделали, то теперь просто пишут "спасибо за обращение, ваше мнение очень важно для нас".)))
Только что опять падала скорость. Для проверки вытащил оптический кабель из роутера и вставил обратно. 
Это помогает без перезагрузки!
Просил в техподдержке сделать кнопку перезагрузки только оптического порта, чтобы не перегружать по три минуты весь роутер. Но... моё обращение очень важно для них...

Люди, кто усел получить права нормального админа, есть ли под админскими правами кнопка отключения оптики?

Добавлено (01.01.2016, 16:45)
---------------------------------------------
Всю новогоднюю ночь какая-то катастрофа.
Телефон не работает, вместо гудка в линии шум типа свиста диалапного модема. Перезагрузка роутера помогает на две минуты. Потом начались перезагрузки самопроизвольные. Интернет порциями по 5 минут.
На форуме техподдержки (теперь, похоже, техподдержка жипона на ixbt.com переехала, техподдержка мгтс самоустранилась) советуют отключить vpn ipsec, (настройка, NAT, ALG, снять галку с IPSec)
Отключил, пока вроде работает.

 
n0k1Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:08 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Вопрос к Тех. поддержке.. Почему на этом убогом роутере нету ни усилителя ни антенны? Сижу за две стены от него, приёма никакого, скорость по вай-фаю 2мб/с...
Пинг в играх от 300+... Зашквар!

Как увеличить сигнал на этом куске фекалии ? Или надо доплачивать за это ?
Сидел в НБН проблем не знал...
 
ptrkirbasovДата: Среда, 01.06.2016, 19:38 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток, господа.

Собираюсь поведать Вам историю, которая началась примерно полгода назад.
Милая девушка из МГТС стала нам звонить периодически и рассказывать про новейшие технологии интернета,
которые появились в нашем доме. За несколько месяцев ее рассказы перекочевали в домашние разговоры.
Конечно домашние сомневались не рекламные ли это тарифы, вспоминая недобрым словом маркетологов из МТС,
у которых цена в первый месяц и последующие может запросто различаться в разы.
По мере хода времени, все эти вопросы жена расспрашивала у девушки, которая продолжала прилежно
звонить и рассказывать про новейшие технологии оптической связи.

В определенный момент, девушка сразила всех новым предложением по цене.
Переговоры об установке заняли еще 2 месяца с перерывом на майские праздники...

На рещающий разговор вызвали меня.
Обсуждаем установку устройства.
Я говорю, что мне нужно чтобы коробочка стояла в середине квартиры на письменном столе. Во первых к ней всегда будет доступ. Во вторых
всегда можно пару компов подключить по проводу, чтобы скорость была максимальной.
Девушка отвечает, что обычно они так не делает, но она обязательно сообщит о моем пожелании мастеру и напомнит, чтобы взял с собой дополнительные провода.
Все счастливы...

Приезжаю я домой. И что я вижу, коробка смонтирована у входной двери, причем очень неудачно относительно остальных стен.
На мой вопрос, аааа это же обещали поставить, как я просил, жена достает моток провода RJ45 и говорит, мастер просил тебе передать.
Фотофиниш.

Результат всей полугодовой работы такой, скорость вайфая плавно уменьшается по мере удаления от входной двери к дальней комнате.
А в дальней комнате вайфай постоянно рвется несколько раз в час, ютуб не грузит потоком, ничего не качает, скорость показывает на уровне 0.5Mb.
Это с компами Делл. Сони еще как-то работает. Смартфоны сетку отказываются видеть.

У меня есть смутные подозрения, что милая девушка сейчас звонит поквартирно в 3 корпуса нашего дома по 28 этажей.
Ну так вот, в нашем доме все квартиры такие. Все по 3 или 4 комнаты и все большой площади.
К чему все эти хлопоты, подумай.

Пожалуйста, пришлите мастера, я покажу ему куда надо повесить коробочку.
Я думаю он меня сможет понять.
 
artyukhinДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:53 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо а как зайти не в основную морду настроек серкома а техническую , потому что там в основной морде не настроишь не время текущее не чего особого ?

Добавлено (09.01.2017, 19:53)
---------------------------------------------
sad

 
Форум » Основной » Общие Технические вопросы » RV6688v2
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru