Цитата Piman (

)
уже 24ч ниединого разрыва
Сутки - не показатель. У меня оказалось, что при подключении как-то криво подключили оптику в сплиттер. Оптика светила в роутер с уровнем -36 дБ. Это не просто очень мало, это практически ноль, но тем не менее при этом всё работало. Установщики подключавшие оборудование прекрасно видели горящий красный светодиод аварии на роутере, но вида не подали.
Приходил парень из мгтса и устранил проблему с низким уровнем по оптике.
Теперь входящая скорость падает до 0.15 всего один раз в сутки. )
Если раньше из мгтса отвечали, что они что-то сделали, то теперь просто пишут "спасибо за обращение, ваше мнение очень важно для нас".)))
Только что опять падала скорость. Для проверки вытащил оптический кабель из роутера и вставил обратно.
Это помогает без перезагрузки!
Просил в техподдержке сделать кнопку перезагрузки только оптического порта, чтобы не перегружать по три минуты весь роутер. Но... моё обращение очень важно для них...
Люди, кто усел получить права нормального админа, есть ли под админскими правами кнопка отключения оптики?Добавлено (01.01.2016, 16:45)
---------------------------------------------
Всю новогоднюю ночь какая-то катастрофа.
Телефон не работает, вместо гудка в линии шум типа свиста диалапного модема. Перезагрузка роутера помогает на две минуты. Потом начались перезагрузки самопроизвольные. Интернет порциями по 5 минут.
На форуме техподдержки (теперь, похоже, техподдержка жипона на ixbt.com переехала, техподдержка мгтс самоустранилась) советуют отключить vpn ipsec, (настройка, NAT, ALG, снять галку с IPSec)
Отключил, пока вроде работает.