Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Общие Технические вопросы » замена кабеля
замена кабеля
pikakaДата: Среда, 06.03.2013, 18:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера заменили медный провод на оптоволокно, сказали, что интернет будет работать после 12 вечера.
Сегодня при подключении и переходе на любой сайт (кроме мгтс киви и Яндекс платежа) перекидывает на страницу с обьявлением уважаемый абонент вы используете демо-тариф и после него 2 пункта с тарифами gpon и переход в личный кабинет для подключения тарифа.
Ну вообщем в чем проблема, когда заходишь в личный кабинет там тарифы доступные для подключения исключительно adsl. Причём в бланке принятия работ был указан тариф.
 
nikp433Дата: Среда, 06.03.2013, 22:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо звонить в техподдержку мгтс.

Добавлено (06.03.2013, 22:15)
---------------------------------------------
Тут без вариантов.

 
pikakaДата: Четверг, 07.03.2013, 13:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А больше нигде нельзя выбрать тариф
 
UgabubaДата: Четверг, 07.03.2013, 13:55 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно только платный, а вам после переключения положен месяц бесплатно.

Позвените в техподдержку и попросите чтобы включили.
 
nikp433Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:12 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас уже только 2 недели бесплатно. angry
 
pikakaДата: Четверг, 07.03.2013, 18:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Жесть криворучки лишь бы людей потрепать
А может кто скинуть ссылку с тарифами на оптоволокно


Сообщение отредактировал pikaka - Четверг, 07.03.2013, 18:01
 
nikp433Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:17 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
http://mgts.ru/gpon/home/internet/tariffs

А что техподдержка выдало? Потому что монтажник чушь какую-то сказал, лишь бы акт скорее подписать.
 
pikakaДата: Четверг, 07.03.2013, 23:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое, а чтобы подключить нужно обязательно звонить или как-нибудь с сайта можно
 
UgabubaДата: Пятница, 08.03.2013, 23:21 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Если пароль в личный кабинет есть, то можно и с сайта.

А если нет, по в любом случае звонить, чтобы пароль от кабинета получить.
 
Форум » Основной » Общие Технические вопросы » замена кабеля
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru