Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Общие Технические вопросы » Неизвестная проблема. Прошу помощи (Ужастный Интернет)
Неизвестная проблема. Прошу помощи
BFAllДата: Понедельник, 27.02.2012, 14:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет ADSL МГТС, (499)457... .
7 лет пользовался СТРИМом, небыло проблем, 2010-11 скорость входящая 8 мбит/с, исходящая 0,7-0,8 мбит/с. С января 2012 - МГТС, тариф 6 мбит/с.
С конца ноября 2011 после перехода на цифровую АТС интренет стал похож на Dial-Up: скорость в модеме 2-3 мбит/с, в Интернете входящая 0,6-2 мбит/с, исходящая 0,6 мбит/с (тесты разные, пусть ошибаются, но картина видна).

Обращение в техподдержку сначала МТС, а потом МГТС ничего не дает - ответ один: мы ничего сделать не можем, плохая линия. Дважды был линейный мастер - неполадок у меня нет, дважды специалист поддержки интернета - неполадок у меня нет, исходя из показаний модема у меня интернет вообще не должен работать. Заявка от мастера на замену линии лежит в МГТС с 25 января и выполнять ее никто не собирается. По уму, т.к. дом уже подключен к оптике, такая замена, кончно, не рентабельна. Правда меня, как пользователя услугой, это не должно касаться - это проблема компании.

А теперь самое интересное - работа Интернета:
Авторизация медленная (у меня bridge) 3-20 сек.
Страницы открываются медленно, с большой задержкой.
Видео (YouTube или On-line трансляция) смотреть невозможно: 5 сек. просмотра, затем 10-20 сек. бегает градусник, все висит.
Программы видеообщения не работают, в Скайпе меня не слышно, только хрипы.
Загрузка фалйла ЛЮБЫМ броузером: первые 2 сек. 600 кб/с (т.е. согласно тарифу) и тут же скатывается на 30-50 кб/с.
А вот загрузка ЛЮБЫМ менеджером закачек, независимо какую скорость показывает внутри себя модем, 500-600 кб/с !!!

Модемы ставил разные (4 шт. различных прозводителей), результаты только хуже.

Переключился на другого провайдера (временно, для теста), ничего не меняя в компьютере - ВСЕ вышеуказанные проблемы ИСЧЕЗЛИ !!! До переключения на цифру их то же не было!

Выводы: если линия плохая (до вмешательства "умелых" ручек монтажников все устраивало), то скорость загрузки данных любой программой будет примерно одинакова, а не с разницей в 20 раз!

Думается, что дело в настройках на самой АТС.

Глваное: что можно предпринять в данной ситуации без перехода на другого провайдера? По некоторым причинам мне нужен ADSL.

P.S. Личное мнение: исполнение обязательств (с отклонениями в рамках разумного) - залог хорошего бизнеса и высокого имиджа компании. В иных случаях - бардак и воровство.


Сообщение отредактировал BFAll - Понедельник, 27.02.2012, 14:35
 
ckerbyДата: Вторник, 28.02.2012, 12:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Номер тел., скинь в личку, проверю.

Добавлено (28.02.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Сильно просели параметры линии, из-зи чего это произошло хз.
Может проводка по дому, может проблема с кроссированием.
Для стабилизации нужно понизить скорость примерно до 5120/512, потом потестить как будет.

 
Форум » Основной » Общие Технические вопросы » Неизвестная проблема. Прошу помощи (Ужастный Интернет)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 16.10.2017 4
ZTE F600 + VPN Noix Общие Технические вопросы 08.09.2017 3
МГТС выбивают деньги armageddonovn Жалобная книга 03.09.2017 5
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru