Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Общие Технические вопросы » Недодают 2 мб (плачу за 6 мб/с а получаю 4...)
Недодают 2 мб
MaX2940Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
1 ZTE 831 a II
2 ethernet
3 7
4 законое увеличение скорости на 2 мб

Давно сижу на МГТС, и вот с покупкой ноутбука решил увеличить скорость аж до 6 мб, погемароившись с подключением я узрел скорость скачивание 340 кб\
Как раньше на 3 мб...хм ладно после долгого общения с тех потдержкой настроил днт (раньше о нем даже и не думал)) и скорость возросла аж до 400кб\с...Обошел проводку в квартире поставил сплитер на 2 телефон..ну и уже 500 кб\с по разным тестам в среднем выходит 4 мб
Как думаете где копать?

 
SerjicДата: Четверг, 06.01.2011, 15:52 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Репутация: 24
Статус: Offline
В диагностике модема посмотрите какая канальная скорость?

Настройка модемов:
автоматически
вручную

 
MaX2940Дата: Четверг, 06.01.2011, 16:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Как это сделать?
Можно ссылку на инструкцию?

Добавлено (06.01.2011, 16:49)
---------------------------------------------
если я вас правильно понял то вы просили это: Line Downstream Rate 4960

 
dekДата: Четверг, 06.01.2011, 17:48 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MaX2940)
после долгого общения с тех потдержкой настроил днт...

Чё это за зверь?

Quote (MaX2940)
если я вас правильно понял то вы просили это: Line Downstream Rate 4960

Вот чисто логически, как вы себе представляете при таком значении канальной скорости стабильную закачку аж на 6 мегабит/с? Пробуйте звонить в ТП и просить поднять канальную скорость, если это вообще возможно на вашей линии. И попробуйте отрубить все телефоны, топологически расположенные до сплиттера с мопедом. Ну и до кучи, приведите SNR Margin (dB), Attenuation (dB), Output Power (dBm) (смотреть примерно там же, где Line Downstream Rate).

Вообще, прежде чем давать добро на высокоскоростные тарифы, МГТСники обязаны чётко довести до сознания клиента, что скорость зависит от качества линии. Но они этого не делают, тупя рубя бабло. "А там разберёмся".

 
SmileДата: Четверг, 06.01.2011, 18:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Вообще, прежде чем давать добро на высокоскоростные тарифы, МГТСники обязаны чётко довести до сознания клиента, что скорость зависит от качества линии. Но они этого не делают, тупя рубя бабло. "А там разберёмся".

И каждому так объяснять? Сколько сейчас у МГТС клиентов? 450 тысяч? smile

А вообще, в договоре должен быть пункт, увязывающий линейную скорость с качеством медного провода... По крайней мере, у Комстар-Директа есть.

По сабжу. Как Вам правильно сказали, попробуйте подключить модем напрямую к телефонной розетке коротким проводом без повреждений, отключив все телефонные аппараты и другие устройства, использующие телефонную линию. Посмотрите показатели Rate, SNR Margin и Attenuation при такой схеме подключения.

Сообщение отредактировал Smile - Четверг, 06.01.2011, 18:26
 
MaX2940Дата: Четверг, 06.01.2011, 18:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dek)
приведите SNR Margin (dB), Attenuation (dB), Output Power (dBm) (смотреть примерно там же, где Line Downstream Rate)

ненашел.

Quote (dek)
Вообще, прежде чем давать добро на высокоскоростные тарифы, МГТСники обязаны чётко довести до сознания клиента, что скорость зависит от качества линии. Но они этого не делают, тупя рубя бабло. "А там разберёмся".

Ага шикарный подход.

Добавлено (06.01.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Позвонил, подняли до 8 без вопросов...умницы)

Добавлено (06.01.2011, 18:40)
---------------------------------------------
только нихера не изменилось...великие комбинаторы блин.

 
SmileДата: Четверг, 06.01.2011, 21:02 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
Заходите в веб-интерфейс, раздел "Status", далее "ADSL" или "ADSL Line". Там и смотрите эти параметры.

Сообщение отредактировал Smile - Четверг, 06.01.2011, 21:03
 
MaX2940Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:33 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Заходите в веб-интерфейс, раздел "Status", далее "ADSL" или "ADSL Line". Там и смотрите эти параметры.

Ага, не заметил)

Margin: 6.3
Attenuation: 41.0
Output Power: 19.3
Line Downstream Rate: 4800
Attainable Line Rate: 5216

Сообщение отредактировал MaX2940 - Четверг, 06.01.2011, 21:48
 
dekДата: Четверг, 06.01.2011, 22:45 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MaX2940)
Margin: 6.3

Всё что ниже 11 dB - плохо. Ниже 7 dB - ужасно. У меня на линии этот параметр на downstream-направлении 24, например.

Quote (MaX2940)
Attenuation: 41.0

Всё что выше 40 dB - плохо. У меня на линии этот параметр на downstream-направлении 29, например.

Quote (MaX2940)
Output Power: 19.3

Да и этот параметр, похоже, завышен для downstream-направления. Но вот тут не уверен. На всякий случай, попробуйте в настройках линии ADSL в типах модуляции убрать все галочки, кроме G.DMT.

Quote (MaX2940)
Line Downstream Rate: 4800

Так было ж:

Quote (MaX2940)
если я вас правильно понял то вы просили это: Line Downstream Rate 4960

??? По идее, после звонка в ТП этот параметр должен увеличиться, а никак не уменьшится. (:

Quote (MaX2940)
Attainable Line Rate: 5216

Маловато. У меня раза в два больше.

Мораль: обследуйте внимательно линию, посмотрите, хорошо ли обжат кабель, хороши ли скрутки, много ли их (у меня непосредственно на пути к мопеду скрутка только одна: там, где родная "лапша" переходит в провод с обжатым концом под RJ-11). Также гляньте в распределительную коробку, может, там чего отклеивается/висит "на соплях". Попробуйте оптимизировать топологию вашей линии в пределах квартиры: поставьте все телефоны/факсы на выход "phone" сплиттера с модемом, до сплиттера всё уберите.

Добавлено (06.01.2011, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (Smile)
И каждому так объяснять? Сколько сейчас у МГТС клиентов? 450 тысяч?

Можно на сайте в качестве особого примечания вывесить соотв. предупреждение. Ведь жалобы на недобор периодически появляются. И хорошо, что автор наткнулся на этот форум, а большинство тех, у кого проблемы с линией, всё-таки по форумам, думаю, не лазиет. Так и живут, наверное, с хроническим недобором. А вот интересно, почему в ТП об этом не говорят, не советуют проверить параметры линии из веб-морды модема? Загадка.

Добавлено (06.01.2011, 22:45)
---------------------------------------------
И ещё.

Quote (MaX2940)
Давно сижу на МГТС...

Раз давно, версию прошивки модема - в студию. Если v. 1.1 - обновите прошивку.

 
MaX2940Дата: Четверг, 06.01.2011, 23:34 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Все плохо блин...лан завтра в путешевствие по проводам.

а прошивка: ZXDSL 831AIIV2.1.0b_E09_RU

 
SmileДата: Пятница, 07.01.2011, 01:10 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (dek)
А вот интересно, почему в ТП об этом не говорят, не советуют проверить параметры линии из веб-морды модема? Загадка.

Почему не советуют? Видимо, такая плохая служба технической поддержки... ;)
На сайте МГТС есть инструкция, как проверить скорость и что делать, если она не соответсвует тарифной. Опять же, правда, если ничего не помогло - советуют звонить в ТП.

Quote (dek)
Так и живут, наверное, с хроническим недобором.

Да, попадаются уникумы, которые ходят с нерешенной проблемой по полгода...

Но "помоги себе сам"!
Решение проблемы нужно начинать с ее обсуждения - и первый этап - звонок в ТП.
МГТС не будет звонить всем абонентам, у которых проблемы с "физикой"...
Кстати, таких будет все больше и больше... :(

Сообщение отредактировал Smile - Пятница, 07.01.2011, 03:48
 
domainnamesystemДата: Пятница, 07.01.2011, 11:30 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Прочитав выше и увидев статус порта на модеме у Вас имеется трабл в проводке, схеме подключения. Тех. поддержка тут ничем не поможет. На канале ставь хоть 6Мб хоть 8 Мб, если линия плохая увеличением только сделаешь хуже... Проверять проводку в квартире, схему подключения. На крайний случай вызвать монтера на проверку линии целиком.

В смертельных схватках - рождаются герои

 
wheremyipДата: Пятница, 14.12.2012, 12:49 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте У нас тут проблема подробнее http://mgts-support.ru/forum/11-381-2 . Скажите пожалуйста на тарифе 6 мбит выдают Внешний ип адрес?
 
Форум » Основной » Общие Технические вопросы » Недодают 2 мб (плачу за 6 мб/с а получаю 4...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние темы
Тема Автор Форум Дата Ответов
Не устраивает услуга МГТС ncode Жалобная книга 09.08.2017 9
Настройка D-LINK DSL-2640U/BRU/C2 ADSL glib D-Link 03.08.2017 36
Бездарность и некомпетентность сотрудников МГТС yunem Жалобная книга 02.08.2017 11
Беспроводное подключение TV Perekat Общие Технические вопросы 20.07.2017 1
ZTE ZXHN F660 v.2.3 Не виден сетевой принтер по WIFI dimidiatus ZTE 12.07.2017 3

Пользователи, которые посетили форум сегодня

MGTS Support © 2017
Рейтинг@Mail.ru